Алексей Куличков: Многие думали, что «Такси» – кидалово

«Такси» на ТНТ – это «Миллионер» на колесах. Ведущий передачи Алексей Куличков, руля и шутя, задает пассажирам, желающим выиграть много денег, всякие каверзные вопросы.

– Недавно в «Такси» появился второй ведущий. Зачем он вам?
– Вообще-то это вопрос к продюсерам. Я думаю, для большего разнообразия – программа уже почти четыре года выходит… Для того, чтобы поберечь мои силы, свои.

– А вы жаловались?
– А… нет (смеется). Но я за всякое разнообразие, поэтому только рад.

– Сейчас я буду вас разоблачать. Говорят, что пассажиры «Такси» – актеры, подсадные утки.
– Вы правы: у нас переиграла половина «Мосфильма», треть останкинской бригады, на очереди – Олег Табаков, Женя Миронов, Олег Меньшиков… Скажите еще, что мы призовые деньги сами печатаем. Абсурдный вопрос! Люди попадают в «Такси» по-разному. Бывает, мы стоим – отдыхаем, человек подбегает, говорит, что хочет играть. Я всегда отвечаю: «Идите «голосуйте», а остановиться возле вас или нет – моя забота». Если вижу, что люди позитивные, беру. Я сам человек веселый, стараюсь все время на взводе быть. Скучные меня не интересуют. Иногда мы по три-четыре часа ездим – и ничего. Я кризис ощущаю в том количестве бомбил, которые появились на улицах Москвы: вроде едут все машины по своим делам, но стоит человеку подойти к обочине и вытянуть руку – три полосы сразу к нему. И ты в этой очереди только десятый… Часто дальше двигаемся пустые.

– Нормальная реакция людей, попавших в ваш «иллюзион» – настороженность. А они почему-то сразу от радости о потолок головой бьются.
– Изначально настороженная реакция и была. Многие отказывались, думая, что «Такси» – розыгрыш какой-то, кидалово. Но со временем люди узнали программу, увидели, что она несет позитив и иногда не нужно платить за вызов такси, и настроились соответствующе.

– Сколько машин вы сменили? Помню, на большой ездили…
– На самом деле она не большая была. Это «мэтрокэб» – английское такси, потому что формат передачи купили у Великобритании. Все сравнивали «мэтрокэб» чуть ли не с джипом. Нет, он гораздо меньше. Места для пассажиров там достаточно, а вот для водителя… Не понимаю, какие англичане ездили за этим рулем, потому что при моем метре восьмидесяти там было довольно-таки тесновато. При этом надо еще ручку переключения передач двигать.
Сейчас ездим на «Форд Гэлакси», он побольше – есть куда ножки вытянуть, поудобнее – автомат, прет как танк.

– А почему вы никогда не попадаете в пробки?
– Мы по выходным ездим, в самое нетусовочное время. Какой дурак будет снимать подобную программу в будние дни? К тому же стараемся практически не въезжать в центр города. Тем не менее иногда в заторах мы все-таки оказываемся, и тут есть еще одна хитрость. Был бы я сволочью, задал бы все вопросы и людей там же высадил бы, но в данном случае никто специально никого не заваливает. В пробке или на длинном светофоре мы, как правило, не играем, а просто общаемся. Но это в эфир не попадает, поэтому после монтажа кажется, что мы все время едем.

– Игра от дороги сильно отвлекает?
– Поначалу было тяжело, но потом я понял, что можно совмещать. Теперь мне ничто не мешает, я даже немного почувствовал себя Цезарем. Хотя
под конец дня мозги набекрень.

– Часто служебным положением пользуетесь? Гаишники вам всё, наверное, прощают.
– Раз на раз не приходится, опять же зависит от тяжести нарушения… Вчера, кстати, я правила соблюдал, но вроде план «перехват» какой-то был. Пока ехал домой, три раза остановили.

– И три раза узнали?
– Узнали. Смотрит он на меня, улыбается и спрашивает: «Хоть водительское-то есть?» Я говорю: «У меня всё есть».

– Кроме «Такси», у Алексея Куличкова имеются в жизни другие занятия?
– Я бы соврал, сказав, что программа «Такси» – смысл моей жизни. Работа на телевидении – это зарабатывание денег, чтобы семья не голодала, и узнаваемость, что тоже приятно. Сейчас в качестве режиссера я пытаюсь ставить спектакль, и опыт общения с разной публикой помогает мне в работе. Кстати, хотел бы поблагодарить театр Надежды Бабкиной, который предоставил репетиционную базу. Бесплатно помочь с площадкой – в наше время это большое дело.

Рубрика: Интервью

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика