00:00, 23 Марта 2010 Версия для печати

Как у вас отношения со страховщиками?

Юрий Стоянов, юморист:

– Меня как-то обманули страховщики, которым я доверял много лет подряд. Мы с женой были в столице, ехали по МКАДу. Рядом мчалась молоденькая девушка. Вдруг она испугалась какой-то ямы на дороге и прижалась к нам. В результате у нее ничего, у нас – крупная вмятина. А мои агенты «по дружбе» предложили взять вину на себя. Что я и сделал. В итоге девушка мне спасибо так и не сказала, а агенты через месяц подняли мне страховку на 30%.

Анна Ардова, актриса:

– Недавно у меня угнали Toyota. Для меня и без того неприятная ситуация усугубилась тем, что я никак не могу получить причитающиеся мне выплаты. Дело в том, что страховала я автомобиль не напрямую, а через посредников. И до страховой компании, видимо, деньги от них не дошли. Хотя квитанции у меня на руках есть. Если дальше ничего доказать не удастся, придется обращаться в суд.

Александр Песков, пародист:

– Когда я делал свою самую первую страховку машины, то обращал внимание не на престижность и уровень обслуживания компании, а на дешевизну и рекламу. За что и поплатился. Страховой случай не заставил себя ждать. Меня записали на ремонт в автосалон, месяц я простоял в очереди, когда пришло мое время, мне позвонили и сказали, что салон прекратил сотрудничество с этой компанией, и переписали в другой дилерский центр. Там я прождал еще несколько недель. Почти через месяц приехал туда и выяснил, что и с этим центром страховая опять-таки прекратила работу. Это послужило для меня уроком.

Дана Борисова, телеведущая:

– К счастью, я попадала лишь в одну крупную аварию, и то за рулем сидела не я. Однако мой собственный «Мерседес» постоянно где-то царапается, мнется или становится жертвой мелких ДТП. Но я стараюсь не брать компенсацию деньгами, а чинить авто. Ведь на ремонт эти выплаты и предназначаются. Пока особых проблем не было. Не понимаю, почему многие предпочитают возмещать ущерб наличными, а не сразу его устранять.

Ирина Лобачева, фигуристка:

– Как-то я улетала на ледовое шоу и оставила свою «Мазду 3» в аэропорту. Возвращаюсь через неделю – у нее помят бампер.  Мне никто и не подумал оплачивать это повреждение. Объяснили, что, раз виновный не установлен, ничего мне не причитается. И это притом что я плачу каждый год не одну тысячу рублей за страховку и ставку все время норовят повысить!

Александр Мозалев, вице-президент «Росгосстраха»:  

– Опросы говорят правду. Но реальность еще жестче: около 20% выплат получают мошенники, такова и российская, и мировая статистика. Только в прошлом году наша служба безопасности выявила 57 случаев с подозрением на мошенничество, по 24 возбуждены уголовные дела.  Самые распространенные мошенничества – бытовые. Например, авто, застрахованное по каско, получило повреждения в процессе эксплуатации, а страхователь говорит, что его машину повредил неустановленный злоумышленник. Но обычным автовладельцам, которые хотят обмануть страховую компанию, полезно знать, что бытовое мошенничество раскрыть проще всего. И в лучшем случае страхователь получит отказ в выплате, а в худшем – пойдет под суд. 

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

00:03, 03 Декабря 2016
На каком основании госчиновники имеют сверхдоходы за счет бюджета, поинтересовался Sobesednik.ru у известных людей
»
22:04, 02 Декабря 2016
Что нужно помнить о поручнях в автобусе и почему мыть руки стоит не только перед едой. ЗОЖ-памятка Sobesednik.ru
»
21:00, 02 Декабря 2016
Кому предстоит платить двойной налог на недвижимость и коснется ли это садоводов и дачников, узнал Sobesednik.ru
»