00:00, 23 Марта 2010 Версия для печати

Облапошили? Судись!

Чаще всего мы недовольны качеством промтоваров – мобильных телефонов, ноутбуков, холодильников, телевизоров, мебели. А также сетуем на неправильную установку оконных блоков – почти 40%.

На втором месте по числу обращений с претензиями – сроки оказываемых услуг – 16%.

Третью строчку занимает ЖКХ: от неправильного начисления квартплаты до качества предоставляемых услуг – 8% жалоб.

А вот купив некачественные продукты, мы не спешим в общество защиты прав потребителей. Тут лишь 4,7% жалоб.

Еще меньше нареканий (1,6%) на финансовые услуги. Эксперты уверяют, что мы просто не подозреваем, как были обмануты, например, при получении кредита.

Кстати, глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко планирует запустить программу повышения финансовой грамотности населения стоимостью 110 млн долларов. А пока нам остается уповать на «самый гуманный суд в мире». В прошлом году, по данным Союза потребителей, было подано более 6,8 тысячи таких исков, из которых потребителями было выиграно менее трети – всего 1,8 тысячи.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

22:04, 19 Января 2017
Sobesednik.ru узнал, в каком возрасте стоит отправлять ребёнка в детский сад и как подготовить его к этому событию
»
21:07, 19 Января 2017
Эксперт прокомментировал Sobesednik.ru инициативу Минздрава запретить продажу сигарет людям, родившимся в 2015 году
»
20:40, 19 Января 2017
Полицейские задержали одного участника антифашистского шествия у станции «Арбатская» столичного метро
»