Скажи мне, где ты пьешь, и я отвечу вкусно ли

Креативно подошел к вопросу изучения вкусовых качеств пива исследовательский холдинг Ромир. Проигнорировав общепринятые у дегустаторов критерии качества — уровень пены, привкус солода, они принялись изучать восприятие напитка в зависимости от обстановки.

 

Креативно подошел к вопросу изучения вкусовых качеств пива  исследовательский холдинг Ромир. Проигнорировав общепринятые у дегустаторов критерии качества — уровень пены, привкус солода, они принялись изучать восприятие напитка в зависимости от обстановки. Фокус-группа, а повезло 180 мужчинам 18-55 лет, которые вдоволь напробовались пива «Балтика», распивала пенный напиток в баре, дома во время трансляции футбольного матча и на складе. В помещении, где складировалось оборудование для ресторанов и школьных столовых, для участников дегустации дополнительно разыграли сцену конфликта. 

И естественно, одно и тоже пиво, выпиваемое в комфортной атмосфере было названо мягким, создающим атмосферу праздника, «своей маркой». Пиво, выпитое на складе, расценивали как дешевое, не хотели соглашаться с тем, что это напиток известной марки и выражали нежелание его покупать.  

Так что антураж влияет на многое. И, к сожалению, при правильном преподнесении продукта мозг может заставить поверить в высокое качество товара самый сомнительный вариант и наоборот. Главное, яркая упаковка, правильное освещение и соответствующая атмосфера. Поэтому как бы банально не было, не забывайте, что не все то золото... 

 

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика