00:00, 25 Января 2011 Версия для печати

Настоящее и будущее печатной прессы

Динамичная экспансия СМИ во Всемирную сеть привела к тому, что некоторые издатели уже опасаются того, что Интернет постепенно вытеснит печатную прессу. Так ли это? На этот вопрос попытались ответить президент Ассоциации распространителей печатной продукции Д. Мартынов и председатель правления ассоциации А. Оськин в своей новой книге – «Интернет и пресса», презентация которой прошла в «Президент-отеле».

Одни сходятся во мнении, что обрушение тиражей печатных изданий неминуемо, другие убеждены, что пресса в том или ином виде сохранится еще очень долго. Авторы книги предлагают свой прогноз развития печатных СМИ и влияния Интернета на медиабизнес.

Книга «Интернет и пресса» печаталась при участии Издательского дома «Собеседник».

А в продаже она появится в конце января 2011 года.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

00:09, 24 Апреля 2017
Обозреватель Sobesednik.ru Михаил Осокин — о борьбе с Навальным с помощью духовных скреп и о голоде служебных собак
»
20:04, 23 Апреля 2017
Анастасия Макеева после развода с Глебом Матвейчуком решила начать продавать дизайнерские платья
»
17:08, 23 Апреля 2017
Вспоминаем одно из последних интервью с Кларой Лучко, которое она не успела прочитать при жизни
»