Безумный МАКС

Авиасалон в Жуковском несколько раз едва не стал местом трагедии. Срыв полета новейшего отечественного секретного истребителя Т-50 был не единственной неприятностью.

Вчера под занавес дождя российский авиасалон наконец-то завершил свою работу. Самым громким событием последнего дня стал срыв полета новейшего отечественного секретного истребителя Т-50. Во время разгона машины, из двигателя дважды вырвалось пламя и руководитель полетов решил «прекратить взлет». Если бы самолет оторвался от земли, последствия были бы непредсказуемы. В «Сухом» заверили, что неполадка несерьезна, однако истребитель в тот день в воздух так и не поднялся.

Как выяснил Собеседник.ru, это была не единственная неприятность, случившаяся  с Т-50 на МАКСе.

- На самом деле машин было целых три. Дублеры, на всякий  случай. Но во время авиасалона летало лишь две, - пояснил нам  источник среди организаторов мероприятия. - У одной еще до полетов потек двигатель. Потом произошел тот инцидент, который все видели. А третью машину, на всякий случай, вовсе решили потом не пускать, чтобы не опозориться и на людей не обрушить. А может и там возникли проблемы.

При этом на людей и без того могло обрушиться много всего.  У МиГ-29ОВТ, как на французском авиакосмическом  салоне в Ле-Бурже, опять отказал двигатель. А у одного из самолётов L-39 пилотажной группы «Балтийские пчёлы» во время посадки лопнуло шасси и подломилась его стойка. Самолет едва не рухнул на «брюхо». Он выкатился за пределы полосы. Мощным боковым ветром его понесло прямо на зрителей.

- Люди не поняли, что чуть не погибли. Никто даже не побежал. Все стояли и фотографировали. Машина остановилась от зрителей всего в нескольких метрах. Повезло, - рассказал источник Собеседник.ru.

За удовольствие едва не погибнуть толпа из почти полумиллиона человек потратила на билеты от 500 (простой однодневный) до 50.000 (VIP-пропуск на все время салона) рублей. При этом надо было еще до 6 часов простоять в пробках на подъезде к аэродрому и до 2,5 часов провести в очереди к турникету, плавно перетекающей в очередь в туалет (только в мужской надо было стоять 45 минут, и не менее 2 часов в женский).

При этом туалет, пожалуй, был единственным бесплатным «удовольствием» на МАКСе. Даже воду на территорию авиасалона проносить было запрещено, а маленькая бутылка колы внутри стоила 150 рублей. Тут же продавались и «бесплатные» пресс-пакеты с символикой (отдельно сумки, ручки, блокноты). Актуальные зонты и копеечные дождевики шли по цене до 1.500 рублей.

Многие зрители сетовали на то, что заработав порядка 100 миллионов только на билетах и сервисе, организаторы не смогли не только разогнать облака (все выходные на МАКСе самолетов было почти не видно из-за дождя), но и обеспечить безопасность людей, не допустив к полетам аварийные летательные образцы. 

 

 

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика