29.01.2014

Финалист "Битвы экстрасенсов-14" Данис Глинштейн: Я не хочу крошить бабло...

Финалист телешоу «Битва экстрасенсов-14» Данис Глинштейн рассказал о трудном детстве, разрыве с родителями, а также своих планах после проекта

Фото: Данис Глинштейн //

Финалист телешоу «Битва экстрасенсов-14» Данис Глинштейн рассказал о трудном детстве, разрыве с родителями, а также своих планах после проекта.

– Люди, которые обращаются за помощью, всегда относятся ко мне как к доброму родственнику. Но я разный бываю в жизни – и жесткий, и строгий. Я честно говорю людям, которые хотят только получать и ничего не делать, что у меня нет волшебной палочки, зато есть волшебный пендель – обращайтесь.

А иногда я превращаюсь в Халка, но это бывает крайне редко, ведь вывести меня из себя довольно сложно. Правда, на одном из испытаний на «Битве» это случилось. Это было восемь утра, я всю ночь просидел в кафе в ожидании задания, а утром пришел в квартиру. Но там я ничего не увидел, никаких барабашек, сущностей. Я это говорю хозяйке, а она мне свое, диалога не получилось. Мне кажется, что женщине просто хотелось попасть в нашу программу, чтобы к ней пришли экстрасенсы. Ну ничего в доме не было.

Подобное задание у нас уже было, но там я чувствовал нечто. Елена Валюшкина тогда была ведущей, так она даже отпрыгнула, потому что заметила какое-то движение. Я не занимаюсь магией, поэтому мне не нужно как-то платить – кровью или чем-то еще. Я просто помогаю упокоиться умершему человеку, этот обряд передается через поколение, меня, например, научила бабушка. 

– Проект закончился, куда вы теперь?

– Домой, я не хочу и не буду зарабатывать деньги в Москве, бабло крошить не хочу. Тем более в Екатеринбурге есть люди, которым я помогаю бесплатно. В личной жизни тоже перемен пока не вижу. Я очень любвеобильный мужчина, мне одной женщины мало, и жениться я не хочу. У меня будет гарем, – засмеялся медиум собственной шутке.

Живу я в своей квартире, которая больше похожа на хлев. Всегда предупреждаю людей, что живу аскетично, у меня есть еда, одежда, квартира. Я скромен, мне роскоши не нужно. Меня воспитала бабушка, я даже не знаю, где и кем работали мои родители, чем сейчас занимаются. Мы общаемся, но когда на «Битве» сказали: «Сирота при живых родителях», они вообще хотели закончить наши отношения. Так что после участия в программе мне придется заново налаживать связь с ними. Ведь моя мама живет в небольшом городке, ей такая антиреклама не нужна, мама уже поменяла номер телефона. Я даже не знаю, может быть, у меня есть братья или сестренки.

Моя бабушка работала на заводе, и еще она мыла полы в моей школе. Я весь в нее, она была полная, весила килограммов 130–150. В школе меня пытались дразнить, тогда я взял доску и разбил ее. После этого меня называли сумасшедшим, но больше не задирали. Я рос одиночкой. А когда мне показывали языки и кричали, что я полный и не догоню обидчиков, я отвечал: «Камень догонит». Бабушка отлично разбиралась в травах, могла лечить людей, но на поток свое дело не ставила. У нее было хозяйство, и она помогала только тем, кто приходил.

Во мне она тоже увидела дар. Когда я учился в первом классе, я мог сказать, умрет больной или нет. «Земельку кидай» – значит, человеку недолго жить осталось, а если говорил: «Ангел прилетел» – значит, все обойдется. Я и сейчас вижу смерть очень хорошо, ошибаюсь на полгода-год, онкологию я вообще определяю по запаху. Вылечить рак я, к сожалению, не могу. Мне вообще кажется, что ни один экстрасенс этого не может. Ведь онкология не простое заболевание, это наказание за что-то, возможно, вина лежит на родителях, а не на самом больном. 

Читайте также:

Александр Литвин рассказал, какие опасности ждут Россию в 2014 году

Экстрасенс Фатима Хадуева рассказала, что ждет Россию в 2014 году

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика