06.10.2013

6 приемов продавцов, которые используются во время распродаж, чтобы привлечь покупателей

Совсем скоро начнутся распродажи в магазинах. Правда не всегда покупки настолько выгодны, как кажется. Мы отобрали 6 приемов продавцов, которые используются во время распродаж, чтобы привлечь покупателей

Фото: Распродажа //

Совсем скоро начнутся распродажи в магазинах. Правда не всегда покупки настолько выгодны, как кажется. Мы отобрали 6 приемов продавцов, которые используются во время распродаж, чтобы привлечь покупателей.

1. Сначала повышаем, потом скидываем

Пример не очень честного, но, к сожалению, распространенного в нашей стране поведения продавцов обуви и одежды: перед тем как объявить сезонные скидки, цены в магазине повышают. Таким образом 20-процентная скидка превращается в 10- или 5-процентную. Чтобы заметить хитрость, нужно быть постоянным клиентом магазина и следить за ценами, но таких немного.

2. Скидки «до 70»!

Распродажи начинаются с малого – сначала скидки 10-процентные, потом 20, 30, 50 и наконец добираются до 70 процентов. Но «до 70» еще не значит, что все продается за 30 процентов от прежней цены. Не исключено, что это касается одной крошечной полочки в дальнем углу. Магазин никого не обманул, но цель достигнута – клиент повелся и зашел.

3. Возврату не подлежит

Магазины любят объявлять, что купленные на распродаже вещи возврату не подлежат. Это обман. По закону о правах потребителей вернуть не получится лишь те вещи, которые продаются по сниженной цене по причине брака, если покупатель был предупрежден об этом в письменном виде и согласился. На вещи с обычных распродаж распространяются те же правила, что и на обычные по полной цене. Список исключений можно найти в законе о правах потребителя: возврату и обмену не подлежат косметика, лекарства, нижнее белье и некоторые другие группы товаров.

4. Товар закончился, но есть другой

Хитрость, которой пользуются продавцы техники: они объявляют о суперакции, когда, например, ноутбук или телевизор определенной модели продаются по значительно более низкой цене. Когда покупатель приезжает, он слышит, что товар закончился, но есть аналоги «чуть дороже». Это не значит, что акционного товара вообще не было – он был, просто в небольшом количестве. Почему такая схема работает? Ноутбук или телевизор – это не кофточка и не кроссовки, для такой покупки клиенту нужно созреть, и в магазин он приезжает уже «тепленьким» и настроенным на покупку. Такой вряд ли развернется и уйдет сразу, скорее всего согласится посмотреть замену, а там, глядишь, недалеко и до покупки.

5. Подсунуть под шумок

На распродажах покупают много и быстро, по принципу «что упало (вернее, осталось в магазине) – то пропало». Этим пользуются не очень честные продавцы, подсовывающие под видом брендовой вещи подделку или вообще нечто неизвестного происхождения. К сожалению, от такого не застрахованы даже клиенты магазинов известных марок.

6. Остатки снова сладки

Многие внимательные покупатели, знающие ассортимент магазина, после распродажи с удивлением обнаруживают старые нераспроданные вещи на вешалках с новыми коллекциями. По новой, разумеется, цене.

Читайте также:

4 главных совета для покупок в зарубежных аутлетах

Когда проходит распродажа модной одежды?

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика