04.03.2013

Какие подарки на 8 марта выбирают мужчины?

Марафон романтических праздников начался с Дня всех влюбленных и закончится после 8 марта. Для производителей и продавцов потребительских товаров это самое прибыльное время

Марафон романтических праздников начался с Дня всех влюбленных и закончится после 8 марта. Для производителей и продавцов потребительских товаров это самое прибыльное время. Только продажа цветов приносит вдвое больше прибыли, чем в другие месяцы.

Для парфюмеров, кондитеров, продавцов товаров для дома и мелкой бытовой техники это самые желанные дни.
В эти дни отлично зарабатывают не только продавцы открыток, но и игрушечники.

Аналитики сети магазинов «Детский мир» отмечают: «За февраль – март спрос на мягкие игрушки увеличился более чем на 20%. Лучше всего раскупаются плюшевые мишки, зайчики, кролики, котики. Средний бюджет покупки плюшевого подарка практически не изменился по сравнению с прошлым годом и составил от 400 до 800 рублей».

Неплохо зарабатывают во время праздничных дней и интернет-магазины. Большей частью покупают все романтические комедии 2000–2011 годов. Из музыки – джаз, релакс и инструментальную музыку. Также востребованы наборы полотенец, постельное белье, наборы для суши, бокалы для вина, банные принадлежности (шапки, тапочки), наборы для вышивания, мыло в подарочных коробках и парфюмерия.

Традиционно на 8 марта приходится цветочный ажиотаж. Наибольшей популярностью пользуются весенние цветы: тюльпаны, розы, гиацинты, ирисы, нарциссы.

На 8 марта цветы покупают не только мужчины, но и женщины – около 40%. Женщины делают выбор в сторону необычных, сложных букетов, в отличие от мужчин, которые больше берут дорогие и эффектные монобукеты.

 

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика