05.10.2012

Самые лучшие лозунги

Выбран слоган зимней Олимпиады в Сочи: «Жаркие. Зимние. Твои». У него уже нашлись противники. А пока они спорят о правильности выбора, мы решили вспомнить те рекламные лозунги, которые уже прошли проверку временем

Выбран слоган зимней Олимпиады в Сочи: «Жаркие. Зимние. Твои». У него уже нашлись противники. А пока они спорят о правильности выбора, мы решили вспомнить те рекламные лозунги, которые уже прошли проверку временем.

Ведь вы этого достойны. Слоган марки L’Oreal не меняется на протяжении вот уже 40 лет. 

Просто добавь воды. О сухом соке «Инвайт» помнят не все, а вот фраза гуляет до сих пор. В свое время ее даже вставляли в анекдоты и шутки.

Найдется всё. Эта фраза довела «Яндекс» до суда: в 2012 году ульяновский блоггер заявил, что этот поисковик находит далеко не всё. Он оценил свои моральные страдания в 10 млн рублей, но суд в итоге проиграл.

Иногда лучше жевать, чем говорить. Лозунг, звучащий в рекламе жевательной резинки «Стиморол», прочно запал в уши: жвачки на прилавках давно не видно, а фраза осталась.

Цены просто ох…еть. Этот хулиганский слоган помог «Евросети» повысить продажи и обрести всероссийскую известность.

Есть идея – есть Ikea. Признан лучшим российским слоганом за последние 20 лет.

Летайте самолетами «Аэрофлота». Эта фраза, разменявшая шестой десяток, давно превратилась из обычного слогана в крылатое выражение.

Танки грязи не боятся. Мало кто знает, что этот хит принадлежит КамАЗ­у, запустившему рекламу с соответствующим лозунгом в 90-х годах.

Тает во рту, а не в руках. Появился в 1954 году одновременно с мультяшными героями М&M,s, которые прославили марку на весь мир.

Новое поколение выбирает «Пепси». Лозунг рожден в 1984 году, прославился благодаря Майклу Джексону, а в СССР стал символом свободы. Теперь эта легендарная фраза принадлежит американскому производителю сухих завтраков.

 

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика