04.07.2012

История любви: Счастье - это просто!

Вообще-то Дима не любил выступать в роли свата. Ну не по нему это было: вот знакомься, Даша, это Саша. И ты, Сань, стул давай двигай поближе, это Даша

Вообще-то Дима не любил выступать в роли свата. Ну не по нему это было: вот знакомься, Даша, это Саша. И ты, Сань, стул давай двигай поближе, это Даша.

В такие минуты Дима чувствовал себя как-то неловко. Но в данном случае не помочь – значит подвести лучшего друга. Тем более что Санек его столько раз выручал, из стольких передряг он выходил сухим только благодаря Сашке. Поэтому когда дружище попросил его познакомить с какой-нибудь симпатичной подругой, Димка сперва подмигнул ему, хотел было пнуть локтем по-дружески, но передумал. «Сашка – спортсмен, только синяк будет», – рассудил Дима и обещал подумать.

Думал он вместе с любимой женой Юлей. «А давай Дашу!» – вдруг сказала жена, зайдя в их в спальню после того, как уложила спать младшую дочку. «А давай!» – лихо сказал Дима и стал набирать номер приятельницы. Он знал, что даже в столь поздний час она не спит: маленькая Лиза категорически отказывалась идти в кровать одна и в итоге засыпала у мамы под боком.

Звонок застал Дашу врасплох, и она как-то неожиданно для самой себя согласилась. С мужчинами у нее в последнее время не ладилось. Ну вот совсем. Нет, были какие-то встречи, был даже секс – два, нет, один раз, но продолжения она не захотела.

После тяжелого расставания с отцом Лизаветы она в сторону мужчин не смотрела, даже не косилась.

На встречу с малознакомым ей субъектом она согласилась по нескольким причинам. Во-первых, повидается с Димкой, которого, кажется, не видела уже тысячу лет. Поскольку они жили в разных концах города, то узнавали друг у друга последние новости либо по телефону, либо в социальных сетях, причем Даша старалась нажимать злосчастные кнопочки как можно нежнее, чтобы не потревожить чуткий сон дочки. И вторая причина: а почему бы и нет?! Лишние килограммы, набранные во время беременности, давно ушли, к ее великому счастью, у нее есть новенькое платьице, которое давно уже пора выгулять…

Саша ехал на встречу впритык. Хотя опаздывать не любил страшно. Но сегодня он, сам не зная почему, сел не за руль, а поехал на мотоцикле, на котором не ездил уже более пяти лет. Ощущения были самые разные: волнение, давно забытая дрожь в руках – и в тот день Саша уж точно не предполагал, что едет навстречу своему счастью.

Мотоциклетный рев привлек внимание Даши. Она любила мотоциклы, даже не так – она в них разбиралась, а это вызывало уважение у мужчин и бешеную ревность у женщин. Мотоцикл, который подъехал к кафе, она сразу оценила опытным глазом. Четырехцилиндровый двигатель, пятиступенчатая коробка передач, стильный дизайн. Ее заинтересованность росла, как столбик термометра в жаркий день. Владелец этого чуда техники был одет в модную косуху и шлем. Всю экипировку Даша тоже оценила на пять по пятибалльной шкале. Парень, видимо, забыв про шлем на голове, так и подошел к их столику, где они уже битый час пили кофе с Димой под оглушительный хит про «невозможное возможно». Незнакомец чудом не врезался в стол, остановился и поднял руку в приветственном жесте. Даша прыснула. Парень походил на инопланетянина, причем модного, в косухе. Секретные материалы, XXI век, ей-богу. Очевидно, он пытался им что-то сказать, позабыв про шлем, поэтому голос его звучал, как из бочки. Даша, у которой сегодня было на редкость хорошее настроение, снова громко засмеялась, и ее мелодичный смех окутал Сашу.

– Ты хоть шлем сними, гонщик, – услышал он голос Димы. – Да садись, мы тебя порядком заждались.

Саша поспешно стянул шлем, застрял, чертыхнулся, снова начал его тянуть и наконец снял. И покраснел.

«Ба, да он краснеет!» – не без удовольствия отметила про себя Даша. Как отметила еще и вьющиеся каштановые волосы, добрые карие глаза, сильные руки. И еще ей понравилось, как он улыбается. Ей улыбается.

Пока Димка отправился искать меню, потом долго двигал стулья, ругался с официантками, Даша набрала воздуха и тихим голосом сказала: «А машина у вас зверь!» Саша кинул на нее удивленный взгляд: «Разбираешься?»  «Немного», – чуть пожала плечами она. Он улыбнулся уголками губ: «Классно!»

После этого они встречались еще несколько раз. Даша честно призналась себе: этот высокий молодой человек с приятным низким голосом ей нравится, ее к нему тянет. И что еще немаловажно: она решила познакомить Сашу с Лизой. Девчушка обаяла его с первых минут, никак не хотела слезать с его колен, прося снова и снова покатать на лошадке. А потом он пропал. Ни звонка, ни эсэмэски – ничего. Даша терялась в догадках: может, она зря познакомила его с дочерью? зачем рассказала про бывшего мужа? Настроение было хуже некуда… Но она и не подозревала, что Сашу одолевали те же страхи.

Пытаясь выбрать между свободой и любовью, он едва не зашел в тупик. Помощь пришла откуда не ждали – от Димы. Когда Саша в очередной раз нервно расхаживал по его кухне в его тапках и пытался здраво рассуждать, Дима, видя, что у друга ни черта не получается, поднялся с табуретки и спросил: «Вот объясни, почему порядочные – такие дураки, а наглецы процветают? Хватит тебе думать, а то ведь профунтишь ее! Такие, как она, сейчас большая редкость, а тебе повезло – счастье само плывет в руки, так хватай, не зевай! А то она достанется какому-нибудь пройдохе и потом будет всю жизнь считать мужиков козлами!»

Саша позвонил Даше на следующий день. Стоя на Димкиной кухне, он чувствовал, как телефон в его руке наливается свинцовой тяжестью. Димка нервничал не меньше друга. Он то порывисто входил на кухню, то так же буквально выбегал из нее. Эти метания продолжались бы еще дольше, если бы Юля попросту не заперла мужа в ванной. А что делать – в экстренных ситуациях и меры должны быть соответствующие…

– Даша, привет, – дрожащим голосом произнес Саша. – Прости, что так долго не звонил. Я так соскучился по тебе, знаешь… Я много думал эти дни. И… знаешь, ты мне очень дорога, я хочу, чтобы ты была со мной навсегда, не хочу тебя потерять...

На том конце трубки не было слышно ни звука. Саша чувствовал, как тьма, отчаяние и безысходность окутывают его. В голове проносились мысли: потерял, упустил, какой же я осел!

– А знаешь, – вдруг сказала она, – я ведь согласна. – Сказала и заплакала…

Сейчас эта чудесная пара ждет сына. Мальчика хотят назвать Александром, чтобы он был таким же смелым и храбрым, как его отец, который рискнул побороться за свое счастье и победил!

Записала Ксения Егорова

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика