20.03.2012

Женщина вышла замуж за мумию

Начало этой истории может быть знакомо многим женщинам. Быть любовницей страшно заманчиво. Тебя носят на руках и называют самыми красивыми словами

Начало этой истории может быть знакомо многим женщинам. Быть любовницей страшно заманчиво. Тебя носят на руках и называют самыми красивыми словами, но наступает момент, когда...

– Мне пора идти, – сказал он, пряча лицо в ее длинных волосах. – Ты же знаешь мою жену. Еще начнет названивать на мобильный, и мне придется в сотый раз врать.

– Я понимаю… – еле слышно отозвалась женщина.

Мужчина повернул к себе ее голову и поцеловал. Он откинул простыню и встал с кровати – обнаженное тело почти слилось с темнотой комнаты. Слегка ссутулившись, мужчина скрылся в ванной.
Женщина посмотрела в зеркало, висевшее напротив, и горько улыбнулась. Сейчас он приводит себя в порядок не ради нее. Через каких-то сорок минут он будет обнимать другую… Он вышел из ванной комнаты, энергично растирая упругие мышцы.

– Ты самая красивая, – потянулся к ней всем телом. – Я люблю тебя, Кирюха, слышишь? – И вновь поцеловал ее. На этот раз в поцелуе присутствовал привкус расставания.

В один из вечеров в ее квартире раздался телефонный звонок.

Женщина, надрываясь на высокой ноте, сообщила Кире, что знает о ее связи с мужчиной, которого обозначила как своего «неблагодарного» мужа. Киру обдало жаром. Ее крики все еще звучали у Киры в ушах, когда позвонил ОН.

– Жена мне все рассказала. Оказывается, ты названивала ей несколько дней подряд и требовала, чтобы я ушел из семьи!

– Что за чушь!

– Ничего не знаю, – голос любимого мужчины обдал холодом. – У меня нет повода не доверять своей жене.

– А мне не доверять повод есть?

В трубке безразлично поплыли прерывистые гудки. Вот и всё. Еще вчера ее мужчина намеревался сообщить своей жене, что полюбил другую женщину, а тут в одно мгновение он принимает решение: жена права, Кира виновна. Приговор вынесен и обжалованию не подлежит.
Ее сердце разрывалось от боли и обиды. Внезапно зазвонил мобильный телефон.

– Светка, я же просила меня не беспокоить... – начала было Кира, но, услышав в трубке взволнованный голос подруги, тут же осеклась: – Что?!

Она почувствовала, как ее ноги становятся ватными:

– Этого не может быть…

– Его повезли в N-скую больницу. Что-нибудь наврешь, тебя пустят. В случае чего денег дашь. И позвони, как все узнаешь!

Спустя тридцать минут Кира стояла перед столом дежурной медсестры.

– К вам недавно поступил… – Она назвала фамилию. – Что с ним?
Пожилая медсестра подняла на Киру глаза в круглой оправе очков.

– Разбился. Вы, собственно, кто ему будете?

 В горле предательски пересохло.

– Невеста…

Медсестра махнула рукой в сторону длинного коридора.

– Вон там. Палата с окошечком в двери. Только вы все равно не сможете с ним поговорить. Он все еще под действием наркоза.

На узкой больничной койке лежал человек, обмотанный бинтами. Тонкие трубки, исходившие от него, вели к громоздкому попискивающему аппарату.

Кира присела возле кровати и принялась вглядываться в линии бинтов. «Вот сейчас кокон лопнет, и из него вылетит красивая бабочка», – вдруг пришло в голову, и она, не выдержав, разрыдалась.

…Шло время. Настольный календарь рапортовал, что сегодня
1 августа, и значит, сегодня снимут бинты с ЕГО лица! Кира влетела в палату, когда санитар уже закончил перевязку.

Перед ней лежал совершенно незнакомый человек с плотно закрытыми глазами. Кира немигающим взглядом смотрела на изрезанное шрамами и ожогами лицо без бровей.

– Как вас зовут? – донесся до нее хриплый голос незнакомца.

– Кира. Но… вы меня не знаете.

– Тогда почему вы за мной ухаживали все это время?

Кира хотела сказать: «Потому что я приняла вас за другого». Но промолчала. Она внезапно поняла, что этот изуродованный шрамами пациент стал ей жизненно необходим. С этого дня она стала ходить к нему каждый день. Алексей – так звали ее нового знакомого – оказался летчиком-испытателем, и уже на следующей неделе ему предстояла пластическая операция на лице. А спустя день на работе Кире объявили, что она летит в командировку в Лондон.

– Я уже пробовала отказаться от поездки, но все безрезультатно. – Кира погладила его по руке. – Обещаю, что буду по тебе скучать.

Уже в Лондоне Кира узнала, что Алексею сделали пластическую операцию, но через два дня его состояние резко ухудшилось. «Только не это!» Выпросив разрешение вернуться в Москву раньше срока, она тут же помчалась в аэропорт.

…– Девушка, постойте, вы куда? – незнакомая медсестра бросилась вслед за ней.

Палата, дверь… В следующую секунду она застыла на месте. Палата была пуста.

Кира заплакала навзрыд: потерять того, ради которого она решила начать жизнь с нуля!

– Это опять вы… – На пороге стоял дежурный врач. – Над чем плачете, позвольте спросить?

– Как вы можете? – Кира подняла на него опухшее от слез лицо. – Он же умер…

– Кто именно?

– Тот, кто здесь лежал! Мне сказали, что его состояние резко ухудшилось, и он…

– Лег в соседнюю палату, – донесся из-за двери голос Алексея. – Меня отправили туда за нарушение постельного режима. Теперь соседи по палате следят за мной целыми днями…

Кира смотрела на Алексея и не верила глазам.

– Я теперь никуда от тебя не уеду, слышишь? – Она прижалась к нему, вдыхая ставший знакомым запах бинтов и мазей. – А ты от меня никуда больше не улетишь.

Алексей склонил голову и поцеловал Киру в макушку.

– Глупенькая… Да кто ж такую мумию за штурвал-то пустит?

Кира подняла к нему опухшее от слез лицо.

Спустя месяц на комоде появилась фотография. Высокий мужчина в бинтах целовал красивую женщину в свадебной фате. Под фотографией была надпись: «Спасибо всем, кто пришел на свадьбу с мумией».

Интересно

А. С. Пушкин верил в решающую роль случая. В повести «Метель» невеста ждет в церкви жениха. Наконец тот появляется, их венчают, и тут Марья Гавриловна видит перед собой... незнакомого офицера! Эти двое обрели любовь и счастье благодаря... метели.

Любовь Грузинова

 

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика