00:00, 08 Сентября 2009 Версия для печати

Если возник дисбактериоз

«Несколько месяцев назад я лечилась от гинекологического заболевания и принимала очень много антибиотиков, это пагубно отразились на моем желудочно-кишечном тракте. Теперь страдаю постоянным вздутием живота, не могу есть фрукты, овощи и молочные продукты… Скажите, почему это происходит и что мне делать?
Виктория, г. Екатеринбург»


Нарушение нормальной работы пищеварительной системы, в том числе и заболевания, такие как дисбактериоз, после приема антибиотиков, к сожалению, никто не отменял. Недавно появилась информация, что найден фермент, нейтрализующий действие большинства известных антибиотиков, но пока такие препараты недоступны широкому кругу пациентов.

Не стоит заниматься самолечением и экспериментировать с «восстанавливающими микрофлору кишечника» медикаментами, биологически активными добавками и т.п. Вы должны посетить врача, который, проведя диагностику и анализы, назначит лечение для восстановления микрофлоры. Однако еще до визита к врачу следует воспользоваться несколькими простыми советами по улучшению рациона питания: сладости следует исключить, белый хлеб следует заменить изделиями с отрубями; включите в ежедневное меню лук и чеснок – они помогут избавиться от вредоносных микробов. Из напитков будет очень полезен зеленый чай и молочные продукты, обогащенные бифидобактериями и лактобактериями, витаминами.

Консультация гастроэнтеролога:
Андреас Мюллер,
врач-гастроэнтеролог, эксперт компании
Medinterswiss, Швейцария


Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

15:02, 09 Декабря 2016
Владимир Фриске прокомментировал Sobesednik.ru очередное скандальное заявление Дмитрия Шепелева
»
13:59, 09 Декабря 2016
В Госдуме рассказали Sobesednik.ru, как за счет пенсионеров улучшить посещаемость российских курортов в низкий сезон
»
13:51, 09 Декабря 2016
Sobesednik.ru узнал об отношениях музыкального продюсера Игоря Матвиенко с бывшими женами
»