Где не стоит покупать мебель?

Раньше я часто слышала от друзей фразы типа: «Мне привезли испорченный ламинат» или «Не могу вернуть бракованную полку». Но особого внимания не обращала. А сейчас… Сейчас эти проблемы коснулись и меня

 

Раньше я часто слышала от друзей фразы типа: «Мне привезли испорченный ламинат» или «Не могу вернуть бракованную полку». Но особого внимания не обращала. А сейчас… Сейчас эти проблемы коснулись и меня!

Все начиналось весьма поэтично: прекрасным зимним вечером я отправилась в магазин «Леруа Мерлен» (в Сокольниках). Рекламный плакат вдоль дороги обещал самый лучший выбор межкомнатных дверей! Что мне и требовалось… 

Двери действительно оказались привлекательными: и по виду, и по цене. Поэтому определиться не составило труда. Я сделала покупку и оформила доставку: пять дверей и пять доборов к ним (женским языком – пять планок для отделки). 

Первые проблемы

В день доставки водитель меня «обрадовал»: привез всего три двери. Я расстроилась, потому что уже договорилась с рабочими насчет установки. Но мне пообещали не брать денег за повторную доставку и решить вопрос к понедельнику (была суббота). 

Однако в назначенный срок – новый сюрприз: моих доборов в магазине вообще не бывает! А то, что их выписали и взяли с меня деньги – ну, мол, извините. 

Привезенные ранее двери уже стояли на своих новых местах. И доборы к ним были нужны позарез! Я поехала в магазин, дабы решить проблему на месте. По телефону мне обещали вернуть деньги и помочь с поисками… 

Хаос в магазине

Пункт возвращения денег (он же – сдачи товара) рассчитан на бездельников. Именно эта мысль крутилась в голове, пока я теряла там свое время (два часа). Кассир не отдавала деньги за доборы, которые я ей «не привезла». А то, что в магазине их вообще нет – она понять не могла. Все время звонила куда-то, искала менеджеров, приглашала работников отделов… А ведь это не моя ошибка, чтобы так мучиться! 

В результате, мне вернули деньги, но найти замену не помогли. Дали список телефонов и сказали обзванивать! Время было почти 23:00. В телефоне – гудки. Так и уехала домой ни с чем.

Повторная доставка 

Оставшиеся двери мне привозили в пятницу. Я спокойно уехала на работу – вскоре должны были подъехать мои рабочие. Именно в этот промежуток водитель службы доставки решил поехать ко мне. Причем позвонил не заранее, а уже при подъезде к дому. Я не слышала – отключила звук из-за работы. Тогда он решил до меня достучаться! Причем в прямом смысле: разбудил соседку по лестничной клетке и с ней начал долбить мне в дверь (как потом выяснилось). Я была зла! Зачем всем обитателям моего дома знать: что я покупаю и где? 

Когда я перезвонила, он уже вернулся в магазин и собирался сдавать мои двери. Это значит – оплачивать новую доставку. Ждать больше я не могла и попросила его проявить понимание. Но он стоял на своем, а потом предложил доставить мне двери в течение часа – за 850 рублей на руки (на казенной (!) машине). Скинуть цену удалось лишь до 600 рублей…

P.S. Один друг рассказал мне свою историю про «Леруа Мерлен»: заказал 50 упаковок плитки, их пришлось поднимать самому на 5-й этаж – представители магазина помочь (за деньги!) отказались. Когда поднял, выяснилось, что плитка не та! В магазине ответили, что ему нужно самому довезти товар обратно и поменять… 

На фоне этого печального опыта, я решила больше туда не заходить. И вам не советую! А руководству «Леруа Мерлен» вместо лозунгов про домашний комфорт, предлагаю поставить: «С нами не расслабишься». Это будет соответствовать качеству их услуг. 

ОТДЕЛЬНО

Что посоветовали в Союзе потребителей России:

Можно применить ст. 23.1 закона о ЗПП. Был нарушен срок передачи товара – соответственно у вас есть выбор требований + пени, моральный вред и убытки (оплата доставки). 

Если товар не соответствует (как с плиткой), нужно смотреть ст. 4 и 18 закона о ЗПП. Выбирайте требования и предъявляйте их продавцу в письменном виде. Все убытки, причиненные вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат возмещению (расходы на доставку к ним относятся). 

Читайте также:

О чем стоит помнить во время переезда?

Дачная мебель – превращаем свою дачу в загородную виллу

 

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика