Убийственный взгляд вора

Всего 14 съемочных дней потребовалось режиссеру Евгению Серову, чтобы снять психологический триллер «Гидравлика»… на фотокамеру.

Всего 14 съемочных дней потребовалось режиссеру Евгению Серову, чтобы снять психологический триллер «Гидравлика»… на фотокамеру.

Тем не менее он заслуживает внимания не только эстетствующих киноманов, но и широкой аудитории.
В картине четыре героя, но ленту целиком тащит на себе Андрей Мерзликин. Его герой эволюционирует от робкого, пристающего ко всем продавца косметики до одержимого безумца, вселяющего ужас даже в мелкого вора-домушника (Юрий Ваксман), который тысячу раз пожалел, что взял с собой этого почти сатану на темное дело. Попадая в квартиру, герой Мерзликина натыкается на фотоальбом и понимает, что залез в дом к однокласснику, с которым к тому же имеются старые счеты. Хозяин неожиданно приходит домой, и перед ним разыгрывается целый спектакль. Настолько сильный, что однокашник, оставляя предсмертную записку, вешается на кухне.

Собственно, этот фильм, снятый в обычной городской квартире, на самом деле является шикарнейшим спектаклем в исполнении Андрея Мерзликина К жанру ужастика здесь подошли довольно близко, но, к счастью, не перешли незримую черту. А мораль, похоже, такова: мелкий воришка – далеко не самый отрицательный герой. Бывают люди поомерзительней.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика