Швыдкой замахнулся на мюзикл в Америке

Бывший министр культуры телеведущий Михаил Швыдкой хочет поставить первый российско-американский музыкальный проект «Времена не выбирают» аж в самом Нью-Йорке.

Если пробные сцены из будущего представления, которые покажет на днях в рамках презентации проекта Швыдкой, вдохновят продюсеров и те поддержат его начинание своими деньгами (а цена вопроса – 10 млн долларов), увидеть мюзикл можно будет уже в следующем году.
Состав артистов смешанный. Самая известная из наших – Наталья Быстрова, певшая и танцевавшая в «Красавице и Чудовище». Вокалом и хореографией «Времен» займутся американцы. Командовать на подмостках назначили театрального режиссера Гария Черняховского, осуществлять музыкальное руководство – композитора и балагура Левона Оганезова. С ним Швыдкой несколько лет вел программу «Жизнь прекрасна», доживающую в телеэфире последние дни. Продолжением этого сотрудничества новый мюзикл фактически и является: компаньоны решили не расставаться, а смастерить мюзикл, в основу которого легли бы произведения советских и американских композиторов 30-х годов (многие из которых по происхождению были русскими). Нафталином, уверяют авторы, пахнуть не будет: музыка хоть и старая, но вечная, к тому же действие разворачивается не во времена Великой депрессии, а в наши дни. Место распевок – одна нью-йоркская радиостанция.
– «Времена не выбирают» – идея, которая родилась в голове Швыдкого и которой он бредил последние годы, – делится Левон Оганезов. – Михаил Ефимович вел долгие переговоры с различными партнерами, но вот наконец дело сдвинулось с мертвой точки. Я думаю, наш проект преследует две цели. Лично мне важно доказать, что люди напрасно забыли прекрасную музыку. А Швыдкой, как спецпредставитель президента по международному культурному сотрудничеству и вообще государственник, полагаю, хочет сказать, что отношения России и Америки не ограничиваются обменом шпионами – это еще и взаимопроникновение культур.
В 2011 году Швыдкой планирует испытать свой мюзикл на соотечественниках. Впрочем, судить об успехе постановки по одной московской премьере вряд ли можно. Настоящую цену «Временам» назначат в Нью-Йорке, когда тамошние критики попробуют работу на свой крепкий зубок.
Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика