06.07.2010

Татьяна Лазарева: Примерной мамой себя не считаю

Семейная телеигра «Это мой ребенок!», которую ведет многодетная мама Татьяна Лазарева, с первых выпусков вывела СТС в лидеры субботнего утра. За главный приз программы – путевку на курорт – соревнуются родители. В конкурсных заданиях мамам и папам нужно угадать реакции своего ребенка и доказать тем самым, что они знают чадо лучше других.

Семейная телеигра «Это мой ребенок!», которую ведет многодетная мама Татьяна Лазарева, с первых выпусков вывела СТС в лидеры субботнего утра. За главный приз программы – путевку на курорт – соревнуются родители. В конкурсных заданиях мамам и папам нужно угадать реакции своего ребенка и доказать тем самым, что они знают чадо лучше других.

– Чего в вас сейчас больше: радости от удачного старта нового проекта или сожаления в связи с превращением другого вашего детища – «Хорошие шутки» в спецпроект с вытекающим из этого нерегулярным выходом в эфир?

– «Это мой ребенок!» пока радует больше, хотя и проблем, связанных с программой, тоже хватает. А «Хорошие шутки» перестали нас удивлять и радовать уже пару лет назад – а вместе с нами и телезрителей. Мне жаль ту программу, но все проходит.

– Ваша семейная викторина основана на хорошем знании родителями своих детей. Сейчас это редкость: большинство предпочитают «откупаться» и подменять воспитание дорогими игрушками.

– Я где-то даже слышала, что в программе «Это мой ребенок!» участвуют только примерные родители. Это чьи-то выдумки. В передачу приходят те мамы и папы, у которых хватает сил и ума показывать, что они хотя бы стремятся быть примерными. Для меня уже и это неплохой результат по нынешним временам… Примерные родители – это вообще понятие субъективное.

– Вы себя идеальной мамой считаете?

– Я очень придирчива – как к себе, так и к другим. Не встречала в своей жизни примерных родителей. И себя таковой ни в коем случае не считаю.

– Кто больше переживает поражения в программе – дети или родители? Часть игроков ведь по-любому выбывает.

– Пока, на мой взгляд, расстраиваются дети. Но мы планируем довести передачу до такого уровня, чтобы каждый ребенок уходил счастливым при любом исходе. Спонсоров у нас хватает.

– Вас не смущает обилие их рекламы в программе? Герои просто вынуждены обыгрывать йогурты и шампуни. Или, снявшись в ролике с детьми, вы стали относиться к рекламе терпимее?

– Меня смущает реклама в детской программе… Я над этим думаю. Но, к сожалению, почти ничего в данном случае не решаю. Что касается моих съемок в рекламе, то я там снимаюсь не из бескорыстных побуждений сделать рекламу более качественной и честной. А из корыстных соображений, вполне понятных каждой ответственной матери, – чтобы заработать денег.

– Путевка как приз – тоже неплохо. Может, когда-нибудь и вы с детьми в своей телеигре поучаствуете?

– Ни с кем из своих детей по своему желанию я бы на такую передачу не пошла.

– Сейчас вы готовите новую программу – «Путешествие с детьми». Ездить семьей всегда сложно, снимать об этом программу сложно, наверное, втройне. Не растеряли энтузиазма в очередной экспедиции?

– Честно говоря, энтузиазма поубавилось. И проблем такое пока количество, что заявлять, будто мы справились хотя бы с частью, – преждевременно. Но мы не отказываемся от задуманного. Держимся. Хотя Антонина то и дело срывает с себя микрофон.

– А что должно получиться? Шоу звездных родителей, мастер-класс по обращению с детьми в поездках или путеводитель по городам и весям?

– Меньше всего это похоже на шоу. Тем более что в тех местах, которые мы планируем посетить, мы никакие не звездные родители – нас там никто не узнает. В основном планируем с юмором рассказывать о тех местах, где побывали, не забывая советовать что-то делать, а что-то ни в коем случае не делать семьям с тремя детьми.

– Этот год у вас – время дебютов в кино, мюзикле. Говорят, с недавних пор вы еще и сольные концерты стали давать. Когда ждать выхода первого диска?

– Сначала надо найти на его издание деньги. Но актуальнее на эту тему будет говорить осенью.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика