03.11.2010

Кто проклял Ленком?

На минувшей неделе исполнилось 66 лет звезде театра и кино Николаю Караченцову. Прошел праздник в домашнем кругу. Коллеги из Ленкома, на сцену которого любимец публики выходил почти сорок лет, звали отметить событие в театре. Но отказала жена Караченцова – Людмила Поргина.

На минувшей неделе исполнилось 66 лет звезде театра и кино Николаю Караченцову. Прошел праздник в домашнем кругу. Коллеги из Ленкома, на сцену которого любимец публики выходил почти сорок лет, звали отметить событие в театре. Но отказала жена Караченцова – Людмила Поргина.

– После каждого посещения Ленкома у Коли ухудшается состояние здоровья, – заявила супруга, с огромным трудом поставившая артиста на ноги после страшной аварии, случившейся пять лет назад.

– В Ленкоме дурная энергетика, – поделился с нами сведущий человек из театральной тусовки. – Караченцов как человек, долго находившийся между жизнью и смертью, тонко чувствует отрицательную энергию – и болезнь возвращается.

Действительно, о театре последние годы ходит дурная слава. Говорят, на него наложено проклятие. И именно мистикой объясняют немалое количество трагедий, случившихся в Ленкоме за последние годы. Сначала – Караченцов. Затем в одночасье сгорели Александр Абдулов, Олег Янковский, Павел Смеян и главный художник Олег Шейнис. На пешеходном переходе машина сбила Инну Чурикову, актриса чудом осталась жива. После ввода в спектакль «Юнона и Авось» сломал ногу и долго приходил в себя Дмитрий Певцов. Потом серьезно слег Сергей Чонишвили…

– Во время болезни мне снились люди в темном, разбрасывавшие возле театра землю, – рассказал Сергей. – Колдуны говорят, что увидеть во сне черную землю, которую некто разбрасывает, – это к большой беде. Чувствовал себя ужасно как никогда. Еле выкарабкался.

В последних двух ЧП театральные сплетники винили поклонников Караченцова. Якобы фанаты были страшно недовольны тем, что место их любимца в спектакле «Юнона и Авось» заняли Певцов с Чонишвили, и пожелали обоим зла. А мысль, как известно, материальна.

В колдуньи записывали также Татьяну Догилеву. Она уволилась из Ленкома незадолго до начала там несчастий. Устала от закулисных интриг. Все хорошие роли доставались дочери главного режиссера Марка Захарова – Александре, а Догилева сидела на «скамейке запасных».

– Захаров, поговаривают, регулярно ее опускал: мол, ты совершенно неталантлива, а в хороших фильмах снималась просто потому, что повезло. А у Тани вроде как прабабка была знахаркой, и правнучке передался ее дар. Конечно, она не строила коллегам колдовские козни. Но большая обида тоже обладает разрушительной силой, – поделился с «ЖГ» соображениями один из завзятых театралов.

А вот как прокомментировала «мор» в театре экстрасенс Дарья Миронова:

– На самом деле Ленком находится в геопатогенной зоне, которая и провоцирует болезни, в том числе онкологического характера, а также несчастные случаи и интриги. Начало ХХI века обострило эту «язву». К счастью, недалеко от здания театра находится церковь, она немного сглаживает негатив, «тормозит» огромные трагедии, как, например, печально известный «Норд-Ост». Зрителям Ленкома тоже приходится нелегко: частые головные боли, утомляемость, апатия, желание уйти со спектакля. Самые негативные ряды – 5-й, 12-й, 18-й. При мне однажды маленькому мальчику, сидевшему на 12-м ряду, стало плохо: дети остро реагируют на «плохую» энергетику. Чтобы максимально смягчить негатив, Ленком нужно защитить, лучше с помощью серебра. Идеально – покрыть серебром поверхности в зале. И конечно, театр необходимо освятить.


Эвелина ВЕТРОВА

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика