20.01.2014

Екатерина Шпица: Илья Авербух умеет соединять пары

Актриса Екатерина Шпица в минувшем году сильно удивила своих поклонников, появившись в качестве участницы «Ледникового периода». В паре с опытным фигуристом Максимом Стависким Катя показывала на льду настоящие чудеса. Не помешала даже травма, которую Шпица получила в самом начале проекта

Фото: Екатерина Шпица //

Актриса Екатерина Шпица в минувшем году сильно удивила своих поклонников, появившись в качестве участницы «Ледникового периода». В паре с опытным фигуристом Максимом Стависким Катя показывала на льду настоящие чудеса. Не помешала даже травма, которую Шпица получила в самом начале проекта. 

С Екатериной Шпицей наши корреспонденты встретились на финале конкурса «Талант на миллион», который проводила Анита Цой. Несмотря на слухи о непростых отношениях между участниками «Ледникового периода», оказалось, что к реальности они никакого отношения не имеют. Катя по-доброму общалась и с Анитой, и Оскаром Кучерой. А за кадром признавалась: за несколько месяцев участники «Ледникового периода» стали одной большой семьей. 

– Екатерина, «Ледниковый период» закончился. Как вы оцениваете свои выступления? 

– Я вообще-то ожидала от себя результатов получше в плане техники. Меня мало волновали оценки жюри. Мне все равно, объективно оценивают нашу пару или нет. Я ожидала от себя безошибочного катания. Но, видимо, на то я и актриса, чтобы эмоции брали верх, что мешало мне идеально технически исполнять мой номер. В остальном я получила даже большее удовольствие, чем ожидала. 

– Другие участники жаловались, что не сразу смогли найти общий язык с напарниками. Вы с Максимом ссорились? 

– Нет. Но, конечно, как и в любом рабочем процессе, он мог на меня гаркнуть, но я к этому абсолютно спокойно относилась. Каждый по-своему выражает свои эмоции, возможно, так проявляется усталость, которая к концу проекта накопилась у всех. Может, таким способом проявлялось желание донести до человека что-то. Он же тоже может не понимать, что у меня в душе происходит в тот или иной момент. Поэтому в этом плане я считаю, что у нас сложились гармоничные отношения.

– Многие говорят, что вам повезло с партнером. Из-за этого вы смогли дойти до финала! 

– Скорее всего да. Илья Авербух на то и есть такой прозорливый человек, который умеет соединять пары (улыбается). 

– На «Ледниковом периоде» вы первая, кто получил травму (во время тренировки Катя ударилась головой о лед и была вынуждена обратиться за медицинской помощью). 

– Самые большие эмоции у меня были сразу после того, как это произошло. Первая мысль, которая возникла: «Ой, хоть бы ничего серьезного не было, а то запретят кататься!»

Мы так серьезно готовили тот номер, так он нам обоим был дорог! И тот день был особенный: у меня день рождения. Меня пришли поддержать на запись мой папа, куча друзей... Но слава Богу, обстоятельства сложились так, что мне все-таки удалось откатать номер. А следующие пару дней мне было просто физически плохо. Когда головой о лед ударяешься, приятного мало! 

– Не было мысли после той травмы покинуть проект?

– Нет, такой мысли не возникало.

– Но даже спортсмены после таких травм всегда побаиваются выполнять сложные элементы! 

– Я два месяца прокаталась, и даже близко не было мысли, чтобы что-то не сделать, какой-то сложный элемент не выполнить. Правда! 

– А вы слышали, что некоторые маги утверждают, что «Ледниковый период» сглазили. Поэтому так много травм!

– Массовый сглаз? Я вас умоляю! Конечно, эти вещи есть – столкновение энергетик. Но я не думаю, что мы упали из-за этого. И травм было не так много. Максим Шабалин упал на тренировке, потому что наступил на плащ. Здесь просто хорошо не продумали костюмы.

Кто еще? Оксана Домнина упала. Почему мы упали, сложно сказать. Даже Максим не мог ответить на этот вопрос. Может, я чуть резче стала выходить из поддержки. У меня было ощущение, что мы ее почти закончили. А оказалось, что нет. 

– Может быть, все же стоило брать на площадку какой-то талисман?

– Талисманов у меня нет. Может быть, и зря, но я особенно об этом не задумывалась. Перед тем как выйти на лед, всегда старалась себя настроить только на максимальное выполнение своей задачи. Может, и надо было магически позаниматься (улыбается). 

– Анита Цой говорила, что члены жюри оценивают пары, как на Олимпийских играх – с пристрастием. А вы как к жюри относились? 

– Вообще, люди, которые находились в жюри, производили на меня лично более приятное впечатление. Открываешь их с новой стороны. Вроде бы на сцене звезда, а оказывается, такой душевный человек! Татьяна Тарасова, Чулпан Хаматова. Она очень переживающий человек. Всегда, когда она была в зале, возникало дополнительное ощущение душевного комфорта.

Ты понимаешь, что в зале есть хоть один человек, ради которого стоит выходить на лед и кататься. Мне все понравились: и Лёша Чумаков, и Леонтьев, и Филипп Киркоров. 

– Совсем скоро начнется «Вышка-2», в которой вы были ведущей. Не хотите в этом сезоне попробовать себя в качестве участницы?

– Нет, нет! В качестве участницы в этот проект я никогда бы в жизни не пошла. У меня маленький ребенок, мне моя жизнь дорога, дорог мой позвоночник. Это спорт для суперкоординированных людей. Я, конечно, тоже спортивный человек, подготовленная. Но таким спортом никогда не занималась. Видимо, не создана для того, чтобы прыгать с вышки. Наверное, поэтому я стала актрисой!

Фото Руслана Рощупкина, «Первого канала», Олега Наумова, Ольги Будариной

Читайте также:

Анита Цой отказалась от прибыльного бизнеса

Беды на шоу "Ледниковый период" заказали конкуренты

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика