Валя из "Реальных пацанов" хочет стать сумасшедшей
Обаятельная, с сияющими глазами и светлой улыбкой, Валентина Мазунина получила широкую популярность благодаря сериалу «Реальные пацаны», а недавно вышедший в прокат фильм «Горько!» принес актрисе успех и зрительскую любовь
Обаятельная, с сияющими глазами и светлой улыбкой, Валентина Мазунина получила широкую популярность благодаря сериалу «Реальные пацаны», а недавно вышедший в прокат фильм «Горько!» принес актрисе успех и зрительскую любовь.
Но мало кто знает, что Валя – успешная театральная артистка, которая мечтает о серьезной драматической роли. О чем еще грезит 25-летняя красавица, узнали из первых рук.
– Валентина, зрители знают вас как комедийную актрису. Вы, наверное, с детства мечтали о сцене, кино?
– Нет, я как-то никогда не думала, что стану актрисой. Я родилась в небольшом городе Верещагино, это недалеко от Перми. Мой папа Александр Георгиевич работал на железной дороге, то есть был далек от моей сегодняшней профессии. Но он всегда и во всем меня поддерживал. Я вообще папина дочка, он с детства меня с собой таскал и на стадион, и в бассейн. Мама даже боялась, чтобы со мной ничего не случилось. Моя мама Альфира Габдулхаевна работает в администрации с финансами, я даже точно не знаю, что она там делает, – искренне улыбается актриса, – но именно благодаря маме я полюбила театр. Когда мама с подругами собиралась в пермский театр, меня брала с собой. Это был особенный день, я наряжалась в самое красивое платье, брала сменку, чтобы переобуться, и с нетерпением ждала, когда мы увидим спектакль. Мне казалось, что артисты в жизни такие, как на сцене.
Для меня это был волшебный мир, просто чудо чудесное! Настоящая сказка!
– И вы сразу стали мечтать о сцене?
– Нет, в начальной школе я была довольна стеснительной и робкой девочкой. Я стеснялась и больше отсиживалась. И весь мой актерский талант проявлялся, когда мы с сестрой Женей, которая старше меня на пять лет, залезали на табуретку, чтобы прочесть родителям стихи. Но училась я в потрясающей школе-гимназии, где был всего один класс, и у нас там была такая бурная деятельность! С начала учебного года мы, как говорится, распределялись по кружкам – кто в танцевальный, кто в изостудию, кто мастерить что-то. Я еще и не решила, куда идти, а мне подружка говорит: «Пойдем в театральный!» Но я не очень хотела туда и даже предложила выбрать что-то другое.
Но она уговорила меня, что там будет очень интересно. Так что на сцену я сначала не рвалась. Но потом втянулась, училась я так себе, средне. Историю и литературу любила, а вот с химией не сложилось. Я из всего курса только H2O помню. Учительница ко мне мягко относилась, она понимала, что мне химия не очень пригодится. Ведь я больше была активисткой, проводила праздники разные. Знаете, я люблю свою школу. И как приезжаю в Верещагино, захожу. А однажды меня позвали на классный час. Я начала отказываться: «Кто я такая? Что я скажу им? Зачем?» Волновалась, но когда оказалась в классе, разговор с ребятами был интересным. Потом мы пили чай, пели песни и фотографировались. Очень было приятно.
– Конечно, ведь вы гордость школы, звезда сериала.
– Ну, я там не одна. В нашей школе еще учился Игорь Ознобихин, который играет в «Реальных пацанах» участкового. Я его очень хорошо помню, хотя, когда я была первоклашкой, он учился в старших классах. Я вообще очень люблю всех наших однокашников, мы раз в полгода делаем вечер встречи, созваниваемся, ходим веселой компанией на пикники, в лес. Вообще, как только мне удается попасть домой, я обязательно кому-то из своих ребят звоню, и мы встречаемся. Все они – мои близкие, любимые люди, и мне хорошо проводить с ними время. А вот свою первую любовь мальчика Рому не видела с окончания школы. Я входила в волонтерский отряд мэрии, мы, как тимуровцы, ходили к ветеранам Отечественной войны, проводили различные мероприятия против курения, пропагандировали здоровый образ жизни. А в другой такой же, но конкурирующей с нашей команде был мальчик, который мне очень нравился. Мы часто пересекались, начали общаться. И даже помню, как гуляли с ним по улице и много разговаривали. Никто из нас не подходил как-то знакомиться, предложить дружбу или еще что-то, все случилось само собой. А потом мы закончили школу и разъехались, больше я его не видела. Ведь я стала студенткой Пермского государственного института искусства и культуры и редко бывала дома. У меня была студенческая жизнь.
Веселая, незабываемая. Я помню, как мама присылала мне деньги, я всю сумму тратила за два дня, а потом экономила, даже не ездила на трамваях.
– Вас сразу приняли, вы им показали класс?
– Мне было очень тяжело. Я даже не знаю, как объяснить. Приходишь, тебя со всех сторон рассматривают. А тебе нужно собраться, прочитать басню, стихотворение, спеть. Очень волновалась я. Но когда поступила, стало ясно: учиться гораздо труднее. У меня была педагог по речи Ирина Владимировна Максимова. Она постоянно вытаскивала из меня что-то скрытое, личное. Я не понимала, зачем мне лезут в душу! Даже плакала. А потом прозрела. Ведь если не будешь говорить то, что чувствуешь, ничего не получится. Люди тебе не поверят. И тогда я стала раскрываться и получать кайф от своей работы. Мой папа во всем меня поддерживал, он был рад, что я актриса. Но когда он увидел меня в «Реальных пацанах», был шок! У него стерта эта грань, что в кино я играю не себя, а другую Валю. Он воспринимает меня как дочь. Он не мог смотреть, что меня кто-то обижает. А когда он увидел в кадре меня с сигаретой... «Ты что, куришь?» – строго спросил он. Я отвечаю, что нет. А он: «Но сидишь ведь с сигаретой!» Я объяснила, что в жизни я не курю, что это только по роли. Папа был против, у нас даже начались проблемы. И тогда я пригласила папу на спектакли в ТЮЗ, где я тогда играла много ролей. И Фёклу Саввишну в «Вечере водевилей», и Астрид Линдгрен в «Малыше и Карлсоне», и Тутту в постановке «Людвиг четырнадцатый и Тутта Карлссон». Папа посмотрел, успокоился и сказал: «Работай!»
– То есть первый сезон сериала вы совмещали с работой в театре?
– Да, и это было очень сложно. Я, когда пришла в сериал, никого не знала, кроме Владимира Селиванова и Марии Шекуновой. Но у нас сложился такой хороший коллектив, что на площадке была отличная атмосфера. Володя меня постоянно «колол». Я еле-еле сдерживалась, чтобы не засмеяться, отворачивалась. У меня были такие дикие шары!
А вот совмещать с театром было сложно. У нас же репертуарный театр, утром детский спектакль, а вечером репетиции. Потом пришло время делать выбор. Для меня театр – семья, и расставание с ним было болезненным. И для меня, и для нашего художественного руководителя Михаила Юрьевича. Я даже впадала в депрессию, плакала, переживала. А наш худрук, который воспитывал нас четыре года, ревностно отнесся к моему уходу. Вообще это для нас с ним больная тема, хотя мы сохранили дружеские отношения. А когда я приезжаю в Пермь, обязательно захожу в театр, смотрю спектакли, встречаюсь с друзьями. Но на сцену я все же выхожу – в спектакле «Свадьба» Робина Хоулдона в театре «Сцена-Молот».
– Вам везет со свадьбами. И в спектакле, и в кино одни брачующиеся. А вы сами-то замуж не собираетесь?
– Я свободная пока еще девушка. У меня нет любимого мужчины. Я не тороплюсь, всему свое время. Как положено по судьбе, так и случится. А вообще, мне нравятся харизматичные мужчины, которые смогут заинтересовать меня. Чтобы мне было интересно с ними общаться. Я не против знакомств в соцсетях, хотя не очень в них верю. Когда мне говорят: «Давай встретимся», я не соглашаюсь, мне кажется, что судьбоносная встреча должна сложиться по-другому. Хотя все возможно.
– А какие мужские качества вы не приемлете?
– Трусость. Ну, не такую, что человек боится высоты, например, или собак. А людскую трусость по большому счету. Мужчина не должен бояться жизненных ситуаций и должен быть способен постоять за себя. Мне нравятся сильные мужчины, которые позволяют женщине быть слабой. Которые смогут все решать сами. Вот на такого мужчину я клюну! А цветами и подарками меня заинтересовать сложно. Мне интересны только умные мужчины.
– Валентина, но о семье-то и детях думаете или считаете, еще рано?
– Конечно, как любая девушка, я планирую быть женой и мамой. У меня мама и бабушка татарки, поэтому я очень семейный человек. Умею готовить, хотя и не очень люблю это делать. Мой фирменный рецепт – национальное блюдо кыстыбый: это такая тонкая поджаренная лепешечка, сложенная пополам, а начинка – картофельное пюре с луком, сверху промазанная сливочным маслом. Иногда я стряпаю. И конечно, у меня будут дети, два мальчика, одному будущему сыну я даже имя придумала. Назову его Ромой.
– В честь первой любви?
– Нет, – весело рассмеялась Валя, – мне просто имя это очень нравится. Ведь любить мужа и растить детей – это счастье. Вот моя сестра Женя замужем, она медик, работает на скорой помощи. Два с половиной года назад она родила мне племянника Александра. Это мой любимый, требовательный и весьма активный мужчинка с характером.
И я обожаю дарить ему подарки. Он им так рад, особенно ему понравились большая красная машина и детский обучающий компьютер с буквами, цифрами. А как-то Женя попросила привезти из Москвы какой-то особый детский деревянный столик. Я с утра пёрла этот стол в аэропорт, вся в мыле. И хорошо, что мне помогали. Знаете, иногда очень приятно, что тебя узнают. Предлагают помочь понести чемодан. А однажды мне и вовсе повезло. Мне нужно было в сберкассу, а там огромная очередь. Я встала, но меня сотрудники узнали и проводили к другому окошку.
Обслужили быстро и вежливо. Но, к сожалению, не все люди такие тактичные. Иногда подходят совершенно незнакомые люди, хлопают тебя по плечу: «Привет, Валюха». Фотографируются. Я в такой ситуации здороваюсь и быстренько убегаю, хотя с нормальными людьми с удовольствием общаюсь.
– Вы сейчас много снимаетесь в Москве, как вас приняла столица?
– Хорошо. Я снимаю квартиру, компания мне помогает. Потому что, когда я приехала в Москву и узнала, какие тут цены на квартиры... Подумала: столько домов, квартир... Откуда столько денег? Своего жилья у меня пока нет, хотя, конечно, хочется иметь свой дом или квартиру. Для меня, как для актрисы, лучше тут находиться, здесь по работе возможностей больше. Поэтому мечтаю когда-нибудь накопить на собственную квартиру. Я же бегаю по кастингам, получаю предложения. Мне очень нравятся смешные персонажи, которых я играю, но все же с удовольствием я бы сыграла человека с какой-то изломанной судьбой – наркоманку или сумасшедшую.
Альфия Камилова
Читайте также: