Племянник Людмилы Зыкиной кинул родственников в битве за наследство

Великой певице и после смерти нет покоя. Все родственники и близкие друзья вдрызг разругались из-за ее наследства – бриллиантов и квартиры на Котельнической набережной

Великой певице и после смерти нет покоя. Все родственники и близкие друзья вдрызг разругались из-за ее наследства – бриллиантов и квартиры на Котельнической набережной.

После череды судов квадратные метры в знаменитой высотке унаследовали племянники Зыкиной – дети ее сводного брата: Сергей, Георгий и Екатерина. Им же досталась и часть коллекции бриллиантов.

– Мы честно все разделим на троих, как-нибудь разберемся, – оставив с носом остальную многочисленную родню, обещали они. Но на днях прошел горький слух: самый хитрый из племянников, Сергей, квартиру продал. А деньги у него как будто бы украли. К огромному неудовольствию брата и сестры, которые намерены инициировать новое разбирательство: законной ли была продажа, куда пропали деньги и так далее.

– Никакого Сергея Зыкина здесь нет, тут другие люди! – сказали нам в квартире, где последний год жил Сергей. Его адвокат Георгий Левчук в свою очередь сообщил нам, что о продаже квадратных метров вообще не знает.

– Может быть, Сергей и продал недвижимость, – сказал он, – но уточнить у него я сейчас не могу – мой клиент уехал отдыхать, вернется только к началу сентября. Тогда и звоните.

Отметим, что племянники-наследники не выделили ни копейки из всего миллионного наследства певицы на памятник Людмиле Георгиевне. Деньги на монумент собирали коллеги и поклонники. Как водится, родственники и друзья после ухода родного человека должны объединиться. Тогда, говорят православные люди, душе ушедшего на том свете хорошо. А тут – судятся да грызутся.

– Бедная Люсенька, – с горечью говорит близкая подруга звезды советской эстрады, поэтесса Карина Диодорова. – Не случайно она мне все время снится так: или горько вздыхает, или того хуже – по ее лицу текут слезы. Как-то, еще при ее жизни, мы с ней говорили, кому останется нажитое имущество – ведь детей у нее не было.

Люся советовалась: драгоценности, наверное, нужно отписать церкви или детскому дому. А квартиру завещать под музей русской песни. И тут со стены в комнате упала икона. Как будто знак, что все пойдет не так. Люсенька не успела оставить завещание – да она и не думала о смерти, хотела еще хоть немного пожить.

В результате имущество оказалось не в тех руках. И теперь грустно, что в бывшей квартире Зыкиной никогда не будет музея ее памяти, как она хотела.

Читайте также:

Людмила Зыкина будет мстить Алле Пугачевой с того света

Полиция раскрыла некоторые подробности взлома и кражи ценностей в квартире, которая принадлежала покойной Людмиле Зыкиной

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика