21.07.2013

3 основных способа, как мошенники обманывают зрителей в телевикторинах

Недавно была опубликована статистика, согласно которой большинство зрителей интерактивных викторин - подростки, которые тратят много денег, пытаясь выиграть главный приз. Подобное мошенничество - не редкость на телеэкранах. Вот 3 основных способа, как мошенники обирают людей.

Недавно была опубликована статистика, согласно которой большинство зрителей интерактивных викторин - подростки, которые тратят много денег, пытаясь выиграть главный приз. Подобное мошенничество - не редкость на телеэкранах. Вот 3 основных способа, как мошенники обирают людей.

1. Включают автоответчик

Итак, вы видите на экране задание: из букв «холодиилкьн» сложить слово. Уже спустя секунду вы понимаете, что это «холодильник», и не можете взять в толк, почему никто из звонящих в студию не может это слово назвать. Действительно, время идет, но правильный ответ никак не прозвучит. Девушка-телеведущая, обычно модельной внешности, тоже этому удивляется. Она трещит без умолку, а чтобы стимулировать зрителей, увеличивает призовой фонд сначала до 10.000 рублей, потом до 20.000 и так далее. В итоге вы решаетесь – набираете заветный номер, готовясь к мировой славе и крупному выигрышу, но вместо голоса телеведущей слышите автоответчик: «Вы поставлены в очередь, ждите». Ждать приходится довольно долго – студии подобных программ оборудованы мини-АТС, которые способны одновременно удерживать до 4000–5000 звонков. Далее вы узнаёте, что «компьютер вас не выбрал», либо звонок просто срывается. Вскоре телефонный оператор сообщает вам, что на вашем номере задолженность, и хорошо, если она составляет 100–500 рублей – немало зрителей спускают на звонки в студию до 10.000 рублей в месяц.

2. Звонят подставные зрители

В студии периодически раздаются звонки, но вместо слова «холодильник» зрители называют разные глупости: «холод», «ил», а некоторые и вовсе «винегрет». На самом деле звонят подставные люди. Их задача – заставить «настоящих» зрителей подойти к телефону и набрать указанный на экране телефонный номер. Ведь каждая минута стоит недешево, а эти деньги – их доход, причем колоссальный. Кстати, информация о стоимости звонков периодически появляется на экране, но набрана настолько мелким шрифтом и так быстро движется, что глаз просто не успевает выхватить цифры. Нередко и так называемые победители викторины являются на самом деле членами съемочной бригады. А сделано это для того, чтобы не выплачивать выигрыш.

3. Передача записана заранее

В некоторых случаях передача вообще идет не в прямом эфире, а записана заранее. Однако зритель этого не понимает, ведь телеведущая и «звонки» в студию убеждают в честности всего происходящего на экране. А что касается «реального времени», указанного на экране, оно накладывается на телекартинку с помощью несложных компьютерных программ.

Читайте также:

Иосиф Пригожин рассказал правду о мошенничестве с диетой певицы Валерии

Роза Сябитова требует расправиться со своими клонами

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика