На заводе скидки!

Главная модная тенденция последнего времени – это разумная экономия. Швырять деньги на ветер теперь неактуально, пришло время хвастаться покупками за относительно невысокие цены.

Главная модная тенденция последнего времени – это разумная экономия. Швырять деньги на ветер теперь неактуально, пришло время хвастаться покупками за относительно невысокие цены. Аутлет выходного дня CHEAPSANDAY относится к категории тех проектов, которые активно продвигают идеи рационального потребления – не без поддержки «отрезвевших» шопоголиков, конечно. Заключительная распродажа этого сезона прошла с 24 по 26 июня на территории завода «Арма».  

Когда речь идет о крупных скидках, есть несколько форматов распродаж. Существуют стоки и дисконт-центры, где размер скидки чуть ли не равен возрасту вещи – одежда может лежать на полках несколько лет. Существуют хитрые распродажи вещей прошлого сезона, когда жарким летом вам предлагают купить свитер из натуральной ангорской шерсти за полцены. У формата CHEAPSUNDAY есть одно важное преимущество – марки, известные и не очень, предлагают актуальные для настоящего сезона вещи с приличной скидкой. Кроме того, организаторам удалось совместить семейный сток с полуприватным шоу-румом. Во вместительном зале Brandhouse – мультибренда, сотрудничающего с молодежными марками Bench, Lemonada, ICHI, b.young, Lavand собрались любители простых недорогих вещей– основные гости CHEAPSUNDAY. Футболки с разноцветными принтами от 300 до 1000 рублей, платья воздушных и строгих фасонов в среднем за 1500 рублей, шифоновые блузки, джинсовые шорты и невероятное количество клатчей – все это можно было примерить, простояв небольшую очередь в примерочную, и при желании купить. Магазин Branodejda ждал поклонников Calvin Klein, Diesel, Jessica Simpson, French Connection. Купить фирменный костюм с семидесятипроцентной скидкой можно было в корнере Uomo Collezioni, а в MEL посмотреть на последний писк моды – босоножки из резинового пластика.


Более взыскательных покупательниц и их спутников порадовал русский корнер, где питерские и московские дизайнеры продавали сережки в виде циферблатов, японские жевачки в психоделических упаковках, майки с унылым утенком и златовласым классиком Львом Толстым , винтажные очки-велосипеды и даже плюшевых птиц из популярного эппловского приложения Angry birds. Вероятность того, что на следующей распродаже вы увидите аналогичные вещи, крайне невелика - Зоя Александрова, PR-менеджер проекта CHEAPSUNDAY, говорит о стремлении работать с новыми дизайнерам, которые отвечают организатрам взаимностью. Участие по сравнению с другими столичными маркетами стоит недорого, и засветившись на одном подобном мероприятии, фирма приобретает определенное число новых постоянных клиентов. Кроме того, это на руку покупателю, которому микс из разных брендов мешает зацикливаться на одной фирме.


Как показала практика CHEAPSUNDAY, шопинг объединяет не только локальные интересы молодых людей и девушек, которые в едином порыве искали нужный размер брюк или подходящий цвет жакета, но и начинающих дизайнеров и раскрученные марки. Погоня за дорогостоящим брендом закончилась – начинаются гонки за нестандартный дизайн по приемлемым ценам. Следующий забег ожидается в конце августа.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика