Как одеться модно и дешево в Москве?

Цены в московских магазинах до неприличия высоки. А поэтому разумнее будет одеваться на распродажах. Лишь скидка в 50% приводит стоимость вещи к ее реальной цене

Цены в московских магазинах до неприличия высоки. А поэтому разумнее будет одеваться на распродажах. Лишь скидка в 50% приводит стоимость вещи к ее реальной цене.

Внимательный покупатель уже не раз замечал, что цены на одни и те же вещи в одних и тех же сетевых магазинах в Европе и в Москве отличаются в разы. Блузка за 9,90 евро у нас может стоить 1290 рублей. Если приглядеться к ценнику, который изначально производителем изготовлен под европейские магазины, то цена в евро и наклеенная на него цена в рублях по меньшей мере вызывают недоумение, а то и приступ гнева. Почему в столичных магазинах испанской марки одежды, довольно средненькой, по признанию тех же испанцев, курс евро в переводе на рубли достигает 100? Оценив аппетиты российских предпринимателей, нормальный человек пожадничает переплачивать им, приобретая вещи из новой коллекции. Кстати, о новизне мы поговорим чуть позже.

Дешево и сердито

Если вы хотите еще пощеголять в сезонных обновках, начинайте затариваться в первые дни 50-процентной скидки. Но если вы обладаете терпением, подождите еще пару недель – именно тогда начинается самый приятный шоппинг. В витринах появляется вывеска «Ликвидация», и в этот момент скидки могут достигать 70, а порой и 90%. Правда, под такие распродажи байеры закупают и без того недорогой товар, наклеивают два ценника – до скидки и после, тем самым выдавая его за часть продаваемой коллекции. Отличить дешевый товар можно по качеству. В основном это бельевой трикотаж из дешевых тканей. Изначально его цена невелика.

Что до распродажи действующей коллекции, то до реальных скидок частенько доживают наряды маленького или большого размера. Ходовые эски (S-size) и эмки (M-size) разбирают быстрее. Но не стоит отчаиваться. Как бывалый шопоголик подскажу вам, что за этими размерами стоит пойти в дорогие магазины. Да, да. Не удивляйтесь. Все, кто считал, что на рынке и в переходе одежда дешевле, забудьте об этом. Выбейте подобные мысли из своей головы навсегда. Начните осваивать немноголюдные бутики или магазины монобрендовой одежды. И вы увидите, что распродажа в бутике сродни цене шмотки в переходе.

Мы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи. И, в отличие от ширпотреба, в этих магазинах более жесткий контроль западного менеджмента. Цены там не сильно отличаются от аналогичных магазинов в Европе. Еще один плюс дорогих магазинов – коллекция в них обновляется регулярно, т.е. раз в три месяца. Соответственно скидки там не летом и под Новый год, как в других магазинах, а каждый квартал! Следующий пункт в пользу дорогих магазинов – реноме. Дабы не подрывать его торговлей прошлогодними «новинками», вещи из уходящей коллекции продаются с большими скидками. Порой они достигают 90–95%. С такой огромной скидкой я купила даже шубу в одном из магазинов ГУМа.

Поясню еще раз: если наряды не реализованы в течение трех месяцев, пока актуальна коллекция, под конец срока ее распродают практически по ее себестоимости. Ведь на подходе новая коллекция. И на складах надо освобождать место под новинки. Если все-таки вещи не реализуются в отведенный им срок, их отправляют в стоковые магазины, или иначе – дисконт-центры. Таких в Москве немало. И еще, не стесняйтесь заходить в дорогие магазины, даже если на витрине нет вывески SALE. Где-нибудь в глубине зала стоит вешалка нарядов со скидками. Мелочь, а приятно!

Дисконты

Здесь каждый день скидки. Вот уж где можно хорошенько подорвать семейный бюджет. Так, бутики Kenzo, MaxMara, Moschino, Paul Smith, Emporio Armani, Etro и другие, расположенные в ГУМе, свои прошлые коллекции реализуют через магазины «Остатки сладки». ЦУМ тоже имеет свой дисконт. Правда, он расположен за МКАДом, в ТРЦ «Мега-Теплый Стан» на 1-м этаже. Там вы найдете наряды из прошлых коллекций Missoni, DKNY, Valentino, Hugo Boss и много других известных брендов. Также в Москве уже больше десятка лет существует «Дисконт-центр». Именно там начинали обзаводиться своими первыми доступными «дольчегаббанами» столичные модницы. Сейчас сеть так разрослась, что их магазины можно найти не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Самаре, Набережных Челнах и Туле. В различные стоковые центры товар поступает разными путями. Один привозят с распродаж в столичных магазинах, другой байеры закупают в европейских сток-центрах.

Зная увеличившуюся популярность дисконтов в Москве, их хозяева стали завышать цены на товар, приближая их к висящим на вещах европейским ценникам.

«Новинки» сезона

А теперь об обещанных новинках. Путешествуя по Европе, я сделала определенный вывод. Купив там платье на распродаже в сетевом, зарекомендовавшем себя модной и недорогой одеждой магазине, в московском маркете той же марки я его увидела лишь через 3 года! Над ним висела табличка «Новинка».

То, что зачастую у нас выдают за «новую коллекцию», на самом деле куплено в сток-центрах тех же марок в Европе по 10 долларов за ведро. Как же быть? Неужто в столичных магазинах сплошь и рядом залежавшийся товар? Не сплошь, но есть.

Чтобы не попасть впросак, делая выбор в пользу новой коллекции, зайдите предварительно на родной (европейский) сайт этого магазина. Посмотрите, какая одежда числится там в новинках, а затем сравните товар на российском сайте и отправляйтесь в магазин.

Кстати, еще одно наблюдение. На стыке смены сезонов в магазины поступает партия пробного товара из следующей коллекции. По интересу к этой партии байеры сделают заказ на дальнейшие поставки данной линии одежды. Так вот, этот пробный шар продается дешевле, чем его двойники в сезон. Так что в конце февраля – марте вы можете купить модный в июле наряд за разумную цену. Примерно по тому же принципу стоит делать новогодний шоппинг.

Лучшие скидки делают в конце ноября, когда их еще не ждут, и после всех январских каникул, когда денег практически уже не осталось.

Экономная экономия

Приобретите за условные деньги дисконтную карту сток-центра, и на следующие покупки вы уже получите скидку. А еще стоки устраивают распродажи, об этом они сообщают на своих сайтах и в витринах магазинов.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика