14.03.2012

Инновационные решения для салонного бизнеса

Сегодня всё чаще перед владельцами салонов красоты и спортивно-оздоровительных центров становится вопрос о глобальном контроле и учёте, позволяющем сократить непродуктивные расходы и более эффективно использовать имеющийся коммерческий потенциал

 

Сегодня всё чаще перед владельцами салонов красоты и спортивно-оздоровительных центров становится вопрос о глобальном контроле и учёте, позволяющем сократить непродуктивные расходы и более эффективно использовать имеющийся коммерческий потенциал. В рамках инновационных технологий для решения задач подобного рода предлагается так называемая автоматизация менеджмента, работающая на основе учётно-контрольного оборудования и специальных программных продуктов. Говоря более простым языком – это система управления, которая осуществляет контроль над базой клиентов, приходом-уходом сотрудников, поступлениями в кассу, товарами на складе с помощью компьютерной программы, к которой привязан соответствующий терминал, контролирующий тот или иной процесс. При этом сама программа отличается простотой использования и разнообразным функционалом, который можно дополнять и модернизировать.

 

В качестве учётно-контрольных устройств на автоматизированных предприятиях активно используются электронные турникеты, считывающие приборы для пластиковых карт, современное кассовое оборудование, видеокамеры, ограничители доступа и другое инновационное оборудование. Одновременно с автоматизацией, как правило, на предприятии вводятся пластиковые карты для постоянных клиентов с формированием соответствующей базы данных. Подобное решение позволяет анализировать посещаемость, проводить различные опросы, организовывать СМС-рассылки. Иногда целесообразно ввести подобные индивидуальные карточки для сотрудников, чтобы получить возможность контроля над рабочим временем и общей эффективности каждого специалиста.

 

Все эти компоненты замыкаются на общем терминале, доступ к которому имеет администратор и владелец салонного бизнеса. Сюда стекаются разнообразные данные, позволяющие проводить комплексный мониторинг работы всех звеньев, эффективность проводимых рекламных акций, а также планировать закупки в необходимом объёме в соответствии с остатками на складе.

 

Как показывает практика, именно автоматизация менеджмента в салонном бизнесе демонстрирует блестящие результаты, позволяющие на порядок повышать доходность предприятия в целом. Одновременно растёт трудовая дисциплина, качество обслуживания клиентов и ответственность каждого сотрудника за свою работу.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика