Александр Пикуленко: Какие знаки зодиака опаснее всего за рулем

Обозреватель Sobesednik.ru исследует статистику опасности знаков Зодиака за рулем и раскрывает историю номерных знаков

Фото: Тельцы – самые опасные водители // Сергей Ковалев / Global Look Press

Обозреватель Sobesednik.ru исследует статистику опасности знаков Зодиака за рулем и раскрывает историю номерных знаков.

В аварии попадать не любит никто. Ни те, кто родился под счастливой звездой, ни все прочие, родившиеся под звездами менее счастливыми или несчастливыми вовсе. Лучше всего судьба распорядилась с теми, кто родился под зодиакальным знаком Скорпиона. Они самые безопасные водители, и в аварии из них попадают 7%. Стрельцы тоже надежные водители и нечасто печалят статистикой — 7% аварий на их счету. Почти такие же безопасные люди — Львы, на них приходится 8% от общих аварий. Заметно опасней ведут себя Девы. Из них в авариях участвуют 9% от общего числа водителей. Близнецы еще опасней — 10%. А самые опасные люди на дороге, попадающие в аварии из-за своей не очень счастливой звезды, — Тельцы. У них целых 12% общей аварийности.

* * *

Номерные знаки на советских машинах менялись регулярно. Чаще всего это было подражание чему-нибудь более автомобильному. Например, американским номерам. Фон, цвет и размеры тоже постоянно менялись. Какие номера были после войны, все, наверное, помнят. Желтые с двумя черными буквами и четырьмя цифрами. Потом пришли черные номера с белыми буквами и цифрами. С ними машины еще и сегодня встречаются. Но мало кто помнит, какие номера были до Великой Отечественной войны. Так вот, в 1934 году в СССР были введены новые номерные знаки — на белом фоне пять цифр черного цвета и название города, к которому приписана машина. Особенно трудными получались номера у машин из городов с длинными названиями. Прилично написать «Ростов-на-Дону» или «Петропавловск-Камчатский» получалось далеко не всегда.

[:image:]

* * *

Благодаря заводу РАФ у латышей появилась собственная автомобильная промышленность. Что вызвало зависть эстонцев. Неспешно осознав удачу соседей, в 1964 году в Эстонии приступили к работе над собственной машиной. Фантазии хватило на фургон для почты на базе «Москвича-407». Машину делали с душой и талантом, но в результате чрезвычайно умело добились сходства с оригиналом, получив изделие, очень похожее на «Москвич», но троекратно превосходящее оригинал по объему грузового отсека. Назвали эстонский автомобиль «Тарту ТА-11», собрав опытный образец на Авторемонтном заводе № 3.

[:wsame:][:wsame:]

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика