Автоэксперт о новом Duster: В 2017-м будет "либо шах, либо ишак"
Перспективы второго поколения Renault Duster на российском рынке Sobesednik.ru обсудил с автоэкспертом Андреем Ломановым
Перспективы второго поколения Renault Duster на российском рынке Sobesednik.ru обсудил с автоэкспертом Андреем Ломановым.
К 2017 году ожидается смена поколений популярного французского кроссовера Renault Duster. Так, если верить слухам, у второго поколения французского «вездехода» может появиться более длинная версия с семиместным салоном.
Автоэксперт Андрей Ломанов прокомментировал Sobesednik.ru шансы второго поколения Duster на завоевание российского рынка:
— К 2017 году нас ждет «либо шах, либо ишак», как известно, потому что пока совершенно непонятны дальнейшие планы у компании Renault, и будут ли они вообще сильно развивать направление Duster, тоже непонятно. Автомобиль уже давно вырос из формата супербюджетного кроссовера и превратился в авто, которое стоит практически миллион рублей (в топовой комплектации — авт.).
[:image:]
То есть если раньше аудитория радостно расставалась с «Нивой» и пересаживалась на Duster, то сейчас эта самая потенциальная аудитория значительно сократилась: тот, кто хотел пересесть на французский кроссовер, уже пересел, да и срок эксплуатации автомобиля значительно увеличился — авто уже не меняют «как перчатки», — объясняет эксперт. — Хотя стоит отметить, что пока машина свои позиции держит: во-первых, это условный «входной билет» в мир кроссоверов и аналогов ему, пожалуй, нет, а во-вторых, ничего дешевле найти нельзя — ну разве что российское авто.
Что касается 7-местной версии, то успех этого авто сомнителен. Дело в том, что человек, который покупает семиместный автомобиль (наверняка для того, чтобы возить большую семью), вряд ли захочет приобретать тесную машину. Поэтому для большой семьи обычно водители рассматривают все-таки как минимум среднеразмерные кроссоверы или минивэны, — говорит Ломанов. — Тем не менее платформу B.0 никто не отменял: авто будет сделано на той же самой платформе, которую можно двигать, расширять до каких-то разумных пределов. У нас есть 7-местный Largus, который, равно как и Renault Logan, построен на этой же самой платформе B.0, но и на них не такой уж большой спрос по той же самой причине — тесно. Поэтому, скорее всего, 7-местный Renault Duster второго поколения на нашем рынке будут ожидать лишь штучные продажи, а не массовые, — заключил автоэксперт.
[:wsame:][:wsame:]