Автоэксперт: Зачем Renault выпускает Kaptur

Sobesednik.ru внимательно изучил новый кроссовер Renault Kaptur вместе с автоэкспертом Андреем Ломановым

Фото: Renault Kaptur // Кадр YouTube

Sobesednik.ru внимательно изучил новый кроссовер Renault Kaptur вместе с автоэкспертом Андреем Ломановым.

В СМИ просочилась информация о ценах на новый полноприводный кроссовер Renault Kaptur. Если сообщения подтвердятся, то автомобиль окажется значительно дороже ожидаемого. Сообщается, что в минимальной комплектации он выйдет на рынок по цене от 860 до 900 тысяч рублей, в топовой – в пределах 1,2-1,3 миллиона.

Устроить новому автомобилю разбор на винтики мы попросили независимого автоэксперта Андрея Ломанова:

– Мне довелось увидеть этот автомобиль воочию в компании Renault. Если не позиционировать его как супер массовый и просто держать в линейке, то ценник может быть высоким, и для компании это не убыточно. В Renault вряд ли рассматривают Kaptur как автомобиль, образующий бизнес. Для новинки ценник в 860 тысяч абсолютно нормальный. У его конкурентов (взять хотя бы Suzuki Vitara, тоже красивый эмоциональный автомобиль), но ценник там совсем другой, заметно выше.

Напомним, цена на Suzuki Vitara стартует в среднем с 950 тысяч.

– Сейчас цены комментировать вообще очень сложно. Все они зависят от массы факторов, в частности от состояния нашей экономики. Тут все зависит от локализации производства: если для одних производителей скачки курса не нанесли тяжелого удара, то другим они подпортили жизнь.

Таким образом, Kaptur может оказаться почти в полтора раза дороже самого популярного в России кроссовера Renault Duster.

– Он не конкурент Duster, – уверен Ломанов, – в Renault его так даже никто и не рассматривает. Duster – это утилитарный «нивозаменитель», а Kaptur – автомобиль дизайнерский, молодежный, и у них совершенно разная покупательская аудитория. Если Duster – это возрастная и дачная публика, то Kaptur скорее для городской молодежи, чтобы быть в центре внимания.

[:image:]

Несмотря на то что Kaptur для России создан по мотивам европейского бестселлера Kaptur, производиться у нас он будет на платформе B0, на которой построены бюджетные Logan и Duster.

– Это не удивительно. Все маленькие компактные автомобили Renault делаются на одной и той же тележке. В компании считают, что эта платформа – их все. Она довольно простая, надежная и по-хорошему примитивная. Именно поэтому она стала настолько популярной. Мы все прекрасно понимаем, что Logan – это тот автомобиль, который ходит 80 000 километров без особых проблем, если, конечно, его не мучают в такси или не гоняют по грунтовкам, – сказал эксперт.

По словам эксперта, общая платформа не означает того факта, что на Kaptur перейдут «болячки», характерные для других автомобилей Renault.

– Если у Renault и есть какая-то общая проблема, то это связано с качеством металла и окраски автомобиля. Был период, когда Logan по деталям перекрашивали по гарантии. Но постепенно эту болезнь свели на нет. Я думаю, что в Kaptur этого уже быть не должно.

[:wsame:][:wsame:]

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика