В Госдуме предложили отменить плату за эвакуацию автомобилей

Наказ Госдумы о парковочных местах не выполнен, так что эвакуации надо прекращать, поведал Sobesednik.ru парламентарий

Фото: Эвакуация автомобиля в Москве // Замир Усманов / Global Look Press

Наказ Госдумы о парковочных местах не выполнен, так что эвакуации надо прекращать, поведал Sobesednik.ru парламентарий.

Первый зам. председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков (фракция «Единая Россия») предложил отменить плату за эвакуацию авто, которая, между прочим обходится водителям в 3–7 тысяч рэ:

[:rsame:]

— Получается, что водители, чьи авто эвакуировали, повинуясь существующей системе, вынуждены платить огромные суммы коммерческой структуре за эвакуацию их машин, и только потом в суде они могут оспаривать законность этой эвакуации и штрафа, — рассказал депутат Sobesednik.ru. — Почему мы должны давать коммерческим структурам такие преференции? Почему водители должны тратить свои нервы и время на то, чтобы потом вернуть эти деньги? Между прочим, комиссию за переводы денег за эвакуацию через терминалы вам никто не возвратит. Хоть и сумма там небольшая — 200–300 рублей, но тем не менее это несправедливо. Поэтому я предлагаю заменить предоплату на постоплату.

При этом депутат предлагает сумму для оплаты эвакуаторщика включать в общую сумму штрафа, поскольку это не коммерческая услуга, а обеспечительная мера, которую водитель не обязан оплачивать:

— Смотрите, когда человека сажают в СИЗО, он же не оплачивает ни перевозку до следственного изолятора, ни питание. Это обеспечительная мера, и он все эти расходы покрывает, оплачивая штраф. То же самое и с эвакуацией. Между прочим, в Москве и в Санкт-Петербурге сумма за эвакуацию уже должна покрываться штрафом, поскольку в этих городах штрафы выше, чем средняя рыночная стоимость эвакуации, — утверждает Вячеслав Лысаков.

[:image:]

Кроме того, депутат предлагает и вовсе отменить эвакуацию автомобилей, припаркованных под запрещающими знаками. По словам Лысакова, когда возвращали закон о платной эвакуации, Государственная дума предыдущего созыва давала год на то, чтобы было организовано альтернативное парковочное пространство, но это так и не было сделано:

— У нас все городское пространство заставлено запрещающими знаками, и у автовладельцев просто нет альтернативы для нормальной парковки. Это откровенный, наглый и циничный бизнес, а не организация дорожного движения, — считает депутат.

[:wsame:]

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика