У скоростного режима трассы М-11 появилась группа риска

Появление в Подмосковье «автобана» от Москвы до Солнечногорска порадует всех, но создаст угрозу водителям-новичкам

Фото: Скоростной режим трассы М-11 опасен для неопытных автолюбителей // Global Look Press

Эксперт по автовождению Михаил Горбачев объяснил, почему вождения на трассах не достаёт в курсе обучения водителей.

На участке трассы М-11 Москва — Солнечногорск поднимут максимальную скорость до 120–130 км/ч. Об этом сообщил зампредседателя правления «Автодор» Александр Целковнев.

— Эта трасса отвечает всем международным требованиям для автострад и в общем-то ничем не отличается от немецкого автобана, — рассказал автоэксперт и автор книг по безопасному вождению Михаил Горбачев. — 130 — это абсолютно нормальная скорость для такой дороги, даже если прибавить ещё 20 километров в час, которые не штрафуются. На такой скорости эта разница не слишком сильно меняет управляемость автомобилем, но это касается опытных водителей. Появление таких дорог можно только приветствовать, но у меня есть одно замечание. К сожалению, сегодня в учебную езду не включено обучение езде по автомагистралям, даже наоборот — это под запретом.

[:wsame:]

Получается, что человек, только получивший права и выехавший на скоростной участок впервые в жизни, является источником повышенной опасности, — объясняет эксперт Sobesednik.ru. — На такой скорости должны быть другие реакции, другой взгляд водителя. Смотреть перед собой нужно намного дальше, а он не привык к этому.

[:image:]

Доступный участок трассы М-11, который в ближайшем будущем станет платным, имеет свои особенности. В частности, большое количество затяжных поворотов, самый длинный из которых расположен возле аэропорта Шереметьево.

— Повороты там достаточно плавные, и для скорости 130 км/ч они вполне подходят, но, опять же, не для новичков, — предупреждает Горбачев. — На немецком автобане нет такой проблемы — там часто можно видеть машины с надписью «учебная». Кроме того, ошибочно думать, что там вообще нет ограничения скоростного режима. Там есть рекомендация. Если водитель, нарушая ее, попадает в аварию, то привлекается за это к ответственности. Как ни странно, на автобанах происходит меньше аварий, чем на дорогах обычного типа.

[:wsame:]

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика