Эксперт: Только 10–15% автобусов контролируют режим водителя

После страшного ДТП под Красноярском, где якобы шофер уснул за рулем, встает вопрос контроля за режимом труда водителей

Фото: 22 июля в Красноярском крае произошло ДТП, в котором погибли 11 человек // Владимир Соловьёв / Russian Look

После страшного ДТП под Красноярском, где якобы шофер уснул за рулем, встает вопрос контроля за режимом труда водителей.

Ранее Sobesednik.ru сообщал о том, что утром 22 июля в Красноярском крае произошло ДТП, в котором погибли 11 человек и 33 человека пострадали.

— Существует тенденция, что несмотря на закон об оснащении грузового и пассажирского транспорта специальными устройствами, в частности тахографами (контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей и членов экипажа — прим. редакции), количество транспорта, которое в настоящий момент ими оснащено, составляет небольшой процент — где-то порядка 10–15% от того парка, который должен быть оснащён, — прокомментировал ДТП в Красноярском крае для Sobesednik.ru генеральный директор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников. — Хозяйствующие субъекты не сильно торопятся выполнять те обязательства, которые на них наложены. И в итоге, к сожалению, мы видим огромное количество ДТП, произошедших по причине усталости водителей.

Отметим, что это вторая авария за июль 2015 года в Красноярском крае с пассажирским автобусом, и в предыдущей также погибли 11 человек.

По словам Вадима Мельникова, нынешняя ситуация «по факту формирует отсутствие внутреннего контроля у водителя»:

— Однако для оснащения транспортных средств тахографами есть все возможности, они даже законодательно прописаны, но хозяйствующие субъекты на это редко обращают внимание, — резюмировал эксперт.

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика