Авария на Бесединском мосту вызвана не обычными бедами МКАД

Дорожный эксперт Александр Борисов оценил дорожное полотно 19-го км МКАД, где 20 апреля столкнулись 23 автомобиля

Фото: 20 апреля на 19-м километре МКАД столкнулись сразу 23 автомобиля // Замир Усманов / Russian Look

Александр Борисов оценил дорожное полотно 19-ого км МКАД, где 20 апреля произошла страшная авария с участием 23 авто.

— Это юг, около Каширского шоссе. А что касается состояния дорожного полотна около Каширского шоссе — могу вам сказать, что там всё в очень хорошем состоянии, — комментирует аварию на Бесединском мосту, в результате которой мусоровоз упал в реку, координатор программы «Ямы в цвет» Александр Борисов. — В целом по МКАД в районе Каширского шоссе, даже где идёт реконструкция, — там даже хороший, действительно хороший асфальт.

[:same:]

Напомним, как ранее сообщал «Собеседник», 20 апреля около 03:00 на 19-м километре МКАД на Бесединском мосту столкнулись сразу 23 автомобиля. При этом один из участников столкновения, мусоровоз «КамАЗ», перевернулся и упал в реку, два человека, находившиеся в грузовике, погибли.

Кроме того, в результате аварии пострадали пять человек. Уточняется, что трое получили ранения при столкновении грузовика с двумя легковыми автомобилями.

Александр Борисов сравнил состояние дорожного полотна 19-го километра МКАД с сотоянием дорожного полотна в Западном административном округе Москвы:

— Даже если мы посмотрим с другой стороны, между Солнцево и Кутузовским проспектом, там внешняя сторона намного хуже. Когда вы с Кутузовского проспекта съезжаете, дальше идёт пост ДПС, а за ним Очаково — там внизу не то что ямы, там стыки, железные стыки, которые настолько разбиты... Это даже намного хуже, чем яма. Потому что стык представляет собой железо — и рядом разросшийся асфальт. Яма — и сразу резко железо. То есть, грубо говоря, при попадании колесом оно может просто разорваться.

В целом же на протяжении МКАД, по словам эксперта, существуют две проблемы: ямы на второй полосе дороги, которые образовываются из-за большегрузного транспорта (грузовые автомобили передвигаются на первой и второй полосах согласно ПДД), и глубокая колея на четвертой и третьей полосе:

— Из-за колеи очень часто бывают аварии, когда разные, грубо говоря, гонщики пытаются объехать всех и вся. При этом, когда они попадают в колею и выходят из этой колеи, их машины подбрасывает, и создаётся аварийная ситуация.

[:image:]

Борисов добавил, что на МКАД, несмотря на проблемы, в целом хорошее полотно, чего нельзя сказать про дороги в центре Москвы, где повсюду встречаются «обвалившееся колодезные люки»:

— Когда даже капитально меняется дорожное полотно, никто не трогает колодезные люки. Вырезают рядом асфальтовое полотно, но около люка оставляют, потому что это дорого и потому что подрядчики, которые занимаются ремонтом дорог, в этом вопросе очень халатны. И даже если восстановят, приподнимут канализационный люк, через два — три месяца он обвалится и станет неровностью, той же самой ямой, — объяснил эксперт.

— В целом, если брать всю протяжённость МКАД, то на самом деле там очень даже хорошее полотно — [лучше], нежели в центре города, — резюмировал Александр Борисов.

[:wsame:]

[:wsame:]

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика