Вслед за Opel и Chevrolet Россию рискует покинуть Honda
Автоэксперт объяснил «Собеседнику», какова вероятность ухода с российского авторынка мирового бренда Honda
Автоэксперт объяснил «Собеседнику», какова вероятность ухода с российского авторынка мирового бренда Honda.
[:rsame:]
Потери продаж новых автомобилей в России — 42 процента по сравнению с мартом предыдущего года. Вниз «летят» не только «Опель» и «Шевроле», прекращающие со следующего года поставки в Россию. Означает ли это, что в ближайшее время ещё какие-то бренды объявят об уходе с нашего рынка?
— Есть такая вероятность, — рассказал автоэксперт, замглавного редактора «Авто.Mail.Ru» Юрий Урюков. — Первая в зоне риска — «Хонда», у которой десятикратное падение продаж.
В отличие, например, от «Пежо-Ситроен», которые тоже серьезно провалились по продажам, у «Хонды» нет в России локального производства — машины сюда только ввозятся. Ей не надо оправдывать вложения, искать какие-то пути, идет только работа с дилерами — сколько они закажут, столько «Хонда» в Россию и привезет. Поэтому рынок эта марка может покинуть абсолютно безболезненно, — объясняет автоэксперт.
[:image:]
[:rsame:]
На сегодняшний день Россия для «Хонды» — это только имиджевая история, которая позволяет ей именоваться мировым брендом, говорит Урюков:
— Если говорить, например, о продажах кроссовера CR-V, которых в России в лучшие года продается 15 тысяч, то в Америке эта цифра уходит за 300 тысяч.
Напомним, ранее неоднократно говорилось о том, что «Хонда» намерена сократить модельный ряд машин, ввозимых на территорию России.
— В России останется только две модели: это кроссовер CR-V и кроссовер побольше — Pilot, который обновится ближе к концу года. Civic и Accord не будет. Эти две модели после обновления будут стоить таких денег, за которые у нас они уже не будут никому интересны. Даже сейчас, по скидочным ценам, эти машины уже не находят покупателя, — констатирует специалист.
[:wsame:]
[:wsame:]