"Американцы всегда считали деньги": кто заместит Opel в РФ

Уход Opel с российского рынка связывают с международной политикой. Как поведут себя в этой ситуации конкуренты GM?

Фото: Сколько бы ни уходил Opel, Ford никуда из РФ не денется, уверены эксперты // Замир Усманов / Russian Look

Уход Opel с российского рынка связывают с международной политикой. Как поведут себя в этой ситуации конкуренты GM?

[:rsame:]

— Это не политическое, а чисто экономическое решение, — рассказал автоэксперт Вячеслав Субботин. — Давайте заглянем в историю: что случилось в прошлом году? «Дженерал Моторс» с маркой Chevrolet ушел сначала с европейского рынка. Значит, дела и вправду шли плохо.

У «Форда» совсем другая история. У них одна из самых глубоких локализаций — есть завод в Ленинградской области. Вложено уже [слишком] много денег, чтобы уходить: Ford — модель раскрученная и полюбившаяся, — объясняет специалист

Когда «Фокус» первый раз появился в России, цены были приемлемы. Потом, когда фордовцы увидели, что машины разлетаются, задрали цены на «Фокус» третьего поколения, — говорит эксперт. — Маржа и так была приличная, но сейчас она просто зашкаливает.

[:same:]

Напомним, что на следующий день после объявления «Дженерал Моторс» об уходе из России марки Opel и сокращении модельного ряда Chevrolet стало известно о своеобразной «поддержке» клиентов и дилеров этих брендов: в рамках этой программы покупатели новых автомобилей Ford получат дополнительную скидку в размере 50 тысяч рублей, если сдадут подержанный автомобиль «любого бренда, прекратившего свою деятельность в России».

— Американцы всегда считали деньги. На самом деле без этих автомобилей мы не останемся, — успокаивает Субботин. — В концерне «Дженерал Моторс» работают профессионалы по перевешиванию своих лейблов на разные марки местных произвоидетелей. Большинство автомобилей Chevrolet, которые у нас продавались — «Спарк» и «Авео», — это автомобили корейские, которые продаются в Корее под маркой «Дэу».

Точно так же Chevrolet повесил свой шильдик на «Ниву». Это наша отечественная разработка от начала и до конца — от них только деньги на производство. Поэтому разговоры о том, что нас ждет автомобильный «железный занавес» — это [разговоры] в пользу бедных, — уверяет автоэксперт.

[:wsame:]

[:wsame:]

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика