12:14, 03 Февраля 2015 Версия для печати

Пожаловаться на неправильную парковку смогут москвичи

Жалобы жителей передадут в ситуационный центр МАДИ
Жалобы жителей передадут в ситуационный центр МАДИ
Фото: Пресс-служба Московской административной дорожной инспекции

На 2015 год запланировано открытие горячей линии по приёму жалоб на припаркованные в зоне запрещающих знаков автомобили.

Об этом сообщила пресс-секретарь Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) Ольга Дыгало.

Женщина объяснила, что жалобы жителей будут передаваться в ситуационный центр, там их проверят с помощью камер. Если сведения подтвердятся, на место направят инспектора.

В настоящее время, по словам Дыгало, люди звонят дежурным на мобильные телефоны, опубликованные на сайте МАДИ, с данным вопросом.

«Но эти номера предназначены для предоставления информации об эвакуированных автомобилях. Перегружать дежурного ещё и приёмом жалоб мы не можем», — пояснила Ольга Дыгало.

Отметим, что точная дата открытия горячей линии пока не сообщается.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

06:09, 30 Марта 2017
Ольга Орлова в беседе с Sobesednik.ru и рассказала, почему именно ее выбрали на должность ведущей «Дома-2»
»
00:05, 30 Марта 2017
Креативный редактор Sobesednik.ru Дмитрий Быков – о фактическом перевороте в Российской академии наук
»
22:04, 29 Марта 2017
Sobesednik.ru выяснил, отменят ли уголовное наказание за умышленное заражение ВИЧ-инфекцией
»