12:14, 03 Февраля 2015 Версия для печати

Пожаловаться на неправильную парковку смогут москвичи

Жалобы жителей передадут в ситуационный центр МАДИ
Жалобы жителей передадут в ситуационный центр МАДИ
Фото: Пресс-служба Московской административной дорожной инспекции

На 2015 год запланировано открытие горячей линии по приёму жалоб на припаркованные в зоне запрещающих знаков автомобили.

Об этом сообщила пресс-секретарь Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) Ольга Дыгало.

Женщина объяснила, что жалобы жителей будут передаваться в ситуационный центр, там их проверят с помощью камер. Если сведения подтвердятся, на место направят инспектора.

В настоящее время, по словам Дыгало, люди звонят дежурным на мобильные телефоны, опубликованные на сайте МАДИ, с данным вопросом.

«Но эти номера предназначены для предоставления информации об эвакуированных автомобилях. Перегружать дежурного ещё и приёмом жалоб мы не можем», — пояснила Ольга Дыгало.

Отметим, что точная дата открытия горячей линии пока не сообщается.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

20:55, 25 Мая 2017
О местах в Каталонии, вдохновлявших Сальвадора Дали и других художников и писателей, — на Sobesednik.ru
»
20:03, 25 Мая 2017
Артемий Троицкий — о «Грибах» и «Ленинграде», «черных списках» Украины и годовщине Болотной, Навальном и Ходорковском
»
17:43, 25 Мая 2017
В Мордовии юристам с тату и пирсингом теперь в адвокатах не место. Ждать ли этого по всей России, узнал Sobesednik.ru
»