12:14, 03 Февраля 2015 Версия для печати

Пожаловаться на неправильную парковку смогут москвичи

Жалобы жителей передадут в ситуационный центр МАДИ
Жалобы жителей передадут в ситуационный центр МАДИ
Фото: Пресс-служба Московской административной дорожной инспекции

На 2015 год запланировано открытие горячей линии по приёму жалоб на припаркованные в зоне запрещающих знаков автомобили.

Об этом сообщила пресс-секретарь Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) Ольга Дыгало.

Женщина объяснила, что жалобы жителей будут передаваться в ситуационный центр, там их проверят с помощью камер. Если сведения подтвердятся, на место направят инспектора.

В настоящее время, по словам Дыгало, люди звонят дежурным на мобильные телефоны, опубликованные на сайте МАДИ, с данным вопросом.

«Но эти номера предназначены для предоставления информации об эвакуированных автомобилях. Перегружать дежурного ещё и приёмом жалоб мы не можем», — пояснила Ольга Дыгало.

Отметим, что точная дата открытия горячей линии пока не сообщается.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

13:06, 23 Января 2017
Минфин предложил поднять минимальную розничную цену (МРЦ) на водку до 219 руб. за 0,5 литра, узнал Sobesednik.ru
»
11:05, 23 Января 2017
Певица Ольга Орлова собирается распродать свою одежду, узнал Sobesednik.ru
»
10:04, 23 Января 2017
В Воронеже отменяют бесплатные автобусы для льготников, узнал Sobesednik.ru
»