12:14, 03 Февраля 2015 Версия для печати

Пожаловаться на неправильную парковку смогут москвичи

Жалобы жителей передадут в ситуационный центр МАДИ
Жалобы жителей передадут в ситуационный центр МАДИ
Фото: Пресс-служба Московской административной дорожной инспекции

На 2015 год запланировано открытие горячей линии по приёму жалоб на припаркованные в зоне запрещающих знаков автомобили.

Об этом сообщила пресс-секретарь Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) Ольга Дыгало.

Женщина объяснила, что жалобы жителей будут передаваться в ситуационный центр, там их проверят с помощью камер. Если сведения подтвердятся, на место направят инспектора.

В настоящее время, по словам Дыгало, люди звонят дежурным на мобильные телефоны, опубликованные на сайте МАДИ, с данным вопросом.

«Но эти номера предназначены для предоставления информации об эвакуированных автомобилях. Перегружать дежурного ещё и приёмом жалоб мы не можем», — пояснила Ольга Дыгало.

Отметим, что точная дата открытия горячей линии пока не сообщается.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

00:02, 25 Февраля 2017
Обозреватель Sobesednik.ru – о давлении на участников «низового» протеста – фермеров, дальнобойщиков и шахтеров
»
20:04, 24 Февраля 2017
Sobesednik.ru поговорил с ведущим и сопродюсером нового телешоу «Ты супер!» телеканала НТВ Вадимом Такменевым
»
17:03, 24 Февраля 2017
Sobesednik.ru начинает цикл публикаций о поездках по России — недалеко и интересно. В этот раз — о ближнем Подмосковье
»