Найдена причина серьезного увеличения смертности на дорогах

Торчащие трамвайные пути повысили смертность на дорогах в ДТП Москвы

Фото: Трамвайные пути // Антон Белицкий / Global Look Press

Торчащие трамвайные пути повысили смертность на дорогах в ДТП Москвы.

По данным ГИБДД, за 2014 год в Москве количество ДТП с погибшими и пострадавшими выросло почти до 2,2 тысяч случаев, что на 27,1% больше по сравнению с показателями прошлого временного отрезка. В этих авариях погибли 216 человек, еще 2,5 тыс. человек получили травмы.

— В целом дорожное полотно в столице хорошее, дело не в этом, — говорит координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. — По нашим оценкам, основная причина смертности, к примеру, на МКАД — это наезд на неожиданные препятствия.

[:same:]

Чаще всего такого рода помехой на дороге оказываются трамвайные пути, — объясняет активист. — Их всё никак не удается сделать в один уровень с дорожным полотном, из-за чего автомобили проваливаются колесами и режут покрышки. В тех местах, где трамвайных путей нет, как например на МКАДе, роль самой распространенной помехи играют ремонтные работы.

Недавно в борьбе за уменьшение несчастных случаев на дорогах, МВД России подготовило поправки к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), которые вернут штрафы за превышение скорости более чем на 10 километров в час. Однако это не исправит ситуацию.

— Аварийность не всегда связана со скоростью. Вернее, связана не только с ней, — продолжает Шкуматов. — На трассе М4 «Дон» статистика смертности, после повышения лимита пошла не вверх, а вниз. Все потому, что после реконструкции там всё спроектировано с учетом требований безопасности. Однако в Москве есть особая статья — это опять МКАД. Для разных полос там нужен разный скоростной режим. Для тех, кто едет справа и вынужден мириться с опасными съездами и грузовыми авто, лимит в 100 км/ч кажется слишком большим.

 

 

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика