Источник: Собеседник №39 '14
22:00, 12 Октября 2014 Версия для печати

Александр Пикуленко: Инфаркт, истерика и спасение нового водителя

Автоинструктор и ученица
Фото: Global Look

Выпускать ученика автошколы в город страшно не только в нашей стране. Ведь, сев за руль, ученик в состоянии одновременно устроить инфаркт инструктору, добиться истерики у окружающих и загнать на дерево самых тихоходных бабушек. Поэтому, обобщая опыт поколений, англичане ввели еще один вариант проверки, устроив между экзаменами виртуальную езду на тренажере.

Теперь попытка получить английские права выглядит следующим образом. Сначала ученик сдает теорию. Если все удалось, ему разрешают зайти в специальную комнату, где прячутся встревоженные экзаменаторы и стоит очень правдоподобный кусок автомобиля, намертво прибитый к полу, с мониторами вместо стекол и загруженный сценариями 600 самых коварных дорог страны. А каждая из дорог еще и с перекрестками, развязками, пешеходами, велосипедистами и, что особенно радует комиссию, такими же талантливыми участниками дорожного движения за рулем вполне правдоподобных автомобилей.

Экзаменаторы тайком пьют виски и стонут от восторга, прекрасно понимая, что еще совсем недавно, до введения тренажерного испытания, они сидели бы рядом, привязанные к настоящему автомобилю, вооруженные всего двумя дополнительными педалями и верой в христианское всепрощение.

Насладившись всевозможными всплесками таланта, ученика отпускают и в зависимости от доставленного удовольствия либо разрешают повторить содеянное наяву, либо отправляют в автошколу доучиваться.

***

Скоро на московских пешеходных тротуарах появятся полосы движения с разметкой. На асфальте и плитке нарисуют осевую и встречку. Людям, как и автомобилям, предписывается ходить по правой стороне.

Кроме обычных линий, в некоторых местах будут нанотехнологичные светодиодные. Штрафов за выход на встречку, превышение скорости и остановку в неположенном месте пока не обещают. Но тренироваться ходить повзводно, поротно и побатальонно уже пора.

***

Впервые платные парковки в Москве появились в 1891-м. Тогда, правда, деньги брали с конных экипажей, не обращая внимания на автомобили, считавшиеся экзотичным увеселением, а не транспортом.

 



Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

00:03, 03 Декабря 2016
На каком основании госчиновники имеют сверхдоходы за счет бюджета, поинтересовался Sobesednik.ru у известных людей
»
22:04, 02 Декабря 2016
Что нужно помнить о поручнях в автобусе и почему мыть руки стоит не только перед едой. ЗОЖ-памятка Sobesednik.ru
»
21:00, 02 Декабря 2016
Кому предстоит платить двойной налог на недвижимость и коснется ли это садоводов и дачников, узнал Sobesednik.ru
»