00:00, 30 Августа 2014 Версия для печати

Александр Пикуленко: Водители стремительно поглупели до уровня ЕГЭ

Автомобиль
Сейчас человеку не важно, как машина едет. Важно, сколько в ней приложений
Фото: Global Look

От автомобиля все меньше требуются ездовые характеристики и все больше компьютерные приложения, – рассуждает известный журналист и радиоведущий Александр Пикуленко, говоря о стремительной деградации водителей.

Люди десятилетиями стремились к наслаждению от управления машиной, ценили мощность мотора, восторгались повадками, хотели ехать далеко и долго, чтобы уставать и радоваться открытиям, сделанным при помощи своего автомобиля. А потом им подсунули компьютер и они стремительно поглупели до уровня ЕГЭ.

Человек из творца, путешественника и первооткрывателя превратился в конечный пункт потребления. Поэтому неважно, как машина едет. Важно, сколько в ней приложений. Развивая данный порок, инженеры создали систему голосового управления авто с обратной связью. Машина научилась сообщать водителю о своем техническом состоянии и о сроках ТО. Она умеет оценивать стиль вождения и давать рекомендации.

Такой автомобиль может отказаться трогаться, если водитель заговорил с ним нетрезвым голосом. Авторазум будет готов предупреждать об опасностях на дороге и наконец-то поддержать беседу на несколько тем, в том числе и о погоде.

***

Мотоцикл в городе – непоправимая беда. Догадываясь, что отучить от него не получится, американская фирма Aerofex изобрела летающий мотоцикл.

Если он научится летать по-настоящему, то сможет подниматься над землей до расчетной высоты 3,7 м и перемещаться со скоростью до 72 км/ч. Экипаж – два человека.

Опытные полеты показали, что эта штуковина на двух вентиляторах вполне красочно носится над ровной поверхностью, требуя от седока знакомства с вертолетом и коварным эффектом сопряжения. Закончив летную школу, владелец такого изделия вполне грамотно сможет убиться о стену дома, грузовик или двухэтажный автобус.

Если в 2017-м летающий мотоцикл поступит в продажу, водителям авто придется смотреть не только под колеса, но и по сторонам в ожидании команды «Воздух!»

***

В 1939-м была закрыта легендарная британская трасса Бруклендс. Построили ее в 1907-м, и она стала первым в мире стационарным автодромом с бетонным покрытием, опередив американский Индианаполис на 2 года. Англичане раньше всех додумались сделать такой угол полотна, чтобы на больших скоростях пилоты проходили повороты, не трогая руль.

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко
Фото: Кадр YouTube

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

17:08, 29 Марта 2017
История мальчика, приемные родители которого оказались лучше настоящих, окончилась катастрофой для троих людей
»
16:57, 29 Марта 2017
Депутат Заксобрания Петербурга оценил высказывание представителя РПЦ о референдуме по Исаакию как «правовом нонсенсе»
»
16:30, 29 Марта 2017
Юлий Гусман объяснил Sobesednik.ru, почему церемония вручения «Ники» стала местом для политических высказываний
»