Александр Пикуленко: Госдума пошла на подрыв устоев России и развал системы

Госдума неосмотрительно пошла на подрыв устоев государства и развал системы. Она законодательно запретила врать. Причем, заметьте, запретила не себе, не своим начальникам, не президенту с премьером, а лишь представительствам и дилерам автомобильных компаний

Фото: Александр Пикуленко // Кадр YouTube

Госдума неосмотрительно пошла на подрыв устоев государства и развал системы. Она законодательно запретила врать.

Причем, заметьте, запретила не себе, не своим начальникам, не президенту с премьером, а лишь представительствам и дилерам автомобильных компаний, вынуждая их указывать в рекламе правдивую цену, соответствующую картинке. Но изменение принципов в отдельной отрасли экономики – тоже неплохое начало.

***

Наш человек всегда и во всем прав. Еще от мамы в глубоком детстве он слышал, что он самый лучший и что ни сделает – ко всеобщей радости.

Повзрослев и купив себе машину, наш человек начинает ездить так же, как и жить, т.е. без оглядки на других и с полным почтением к себе непогрешимому, считая, что имеет право на всё. И на езду по встречке, и на бодание с «Мерседесом», и на резкий обгон мешающего ему трактора...

Поэтому так часто можно увидеть, как на скоростной трассе какой-нибудь обглоданный жизнью автомобиль пыжится обогнать грузовик и зависает у него около заднего колеса, надолго перегораживая собой всю полосу.

В Германии, в которой любят не только скорость, но и порядок, такое медленное барахтанье при обгоне считается нарушением. Согласно их правилам дорожного движения: если ты медленно обгоняешь, будешь оштрафован. Так что либо не высовывайся, либо жми на полную. И тогда тебя оштрафуют за превышение.

Почти половину общественного транспорта в России пора списать: шокирующие признания Минтранса

***

Генри Форд был трудоголиком, не любил развлечений и справедливо полагал, что главное для человека – работа. Поэтому вполне закономерно, что и в отношении автомобиля он весьма быстро пришел к тому же выводу. И уже в 1907-м предложил покупателям свой первый грузовик «Форд ТТ» грузоподъемностью в 1 тонну. Кстати, с той поры появилась не только грамотная инженерная идея собирать грузовик и легковую машину из общих компонентов, но и называть грузовики двойной литерой всего семейства.

Александр Пикуленко: Не пристегнулся – и жив остался?!

***

В 1898-м в американском журнале появилась первая автомобильная реклама. Она предлагала автомобили «Уинтон» (Winton). В результате фирме удалось продать 22 автомобиля, что по тем временам считалось грандиозным успехом.

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика