Александр Пикуленко: Отсталая Россия против нефтяных миллиардеров

По новому закону с 1 января 2015 года в России опять запрещается выпуск и продажа топлива ниже Евро-4. Это уже четвертая попытка заставить неф­тяное лобби принести пользу стране

Фото: Global Look

По новому закону с 1 января 2015 года в России опять запрещается выпуск и продажа топлива ниже Евро-4. Это уже четвертая попытка заставить неф­тяное лобби принести пользу стране.

Первый раз Евро-4 у нас ввели в январе 2010 года, затем в январе 2012-го, потом в январе 2014 года. А вот машины у нас по Евро-4 уже год. Победить иностранных автопроизводителей, давно забывших про отсталые стандарты России, проще, чем собственных нефтяников.

Как и на каком бензине ездить, чтобы экономить на заправках

***

Отечественные психологи взялись за неисчерпаемую тему зависимости характера человека и цвета его машины. По их данным, желтый, коричневый и золотистый цвета автомобиля говорят о том, что за рулем спокойный домосед, который любит нежность и ласку. Поскольку в здравом уме купить себе желтую машину осмелятся немногие, можно предположить, что афишировать свою нежность решаются единицы.

Зеленые машины предпочитают спокойные, с холодным разумом люди, чаще всего семейные. Хотя, например, водители УАЗов не обязательно такие. Просто у них почти нет выбора.

Белый цвет психологи считают вызывающим. Люди, выбравшие себе белые машины, в глазах ученых выглядят как аккуратные, внешняя сторона дела для них важнее всего, а на окружающих им наплевать. Теперь понятно, почему у нас все Закавказье в советские времена так любило именно белые «Волги».

Александр Пикуленко: Чем меньше машин мы станем покупать, тем они будут дороже

***

В 1931 году на автомобилях «Хорьх» появилась печка, которая подавала теплый воздух не только в ноги или абстрактно как-то там в салон, но и на лобовое стекло, т.е. впервые случилось перераспределение потоков.

До этого момента на передовых машинах того времени под стеклом стояли электрические спирали. В нашей стране эти спирали еще не так давно были в свободной продаже и считались обязательным аксессуаром для тюнинга «Запорожцев», лобовое стекло которых стремилось запотеть до полной непрозрачности.

***

Летом 1907 года граф Шереметев открыл в Москве первую линию маршрутных автолинеек на 8 и 12 мест. Ходили они между Марьиной рощей и Останкино. На линию вышли 100 омнибусов-моторов, но, в отличие от конных, работали они только летом.

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика