Александр Пикуленко: Россия бьется в судорогах, а разработчики – в поправках

Основная проблема нововведений страны в том, что их никто предварительно не проверяет. Как только стукнет в голову, так сразу готов закон, обязательный к исполнению, после чего страна бьется в судорогах, а разработчики – в поправках

Фото: Александр Пикуленко // Кадр YouTube

Основная проблема нововведений страны в том, что их никто предварительно не проверяет. Как только стукнет в голову, так сразу готов закон, обязательный к исполнению, после чего страна бьется в судорогах, а разработчики – в поправках.

Но теперь часть свежих порывов будут предварительно проверять на подопытных. Их роль выпала жителям подмосковного Зеленограда. Начнут с комплексов видеофиксации, отслеживающих пересечение стоп-линии и непропущенного пешехода. Если зеленоградцы испытают восторг, комплексами наградят и остальную страну.

***

Система наказания водителя за наглость обладания автомобилем в каждой стране выстраивается самостоятельно. Наиболее распространена европейская – по мощности двигателя, по его объему либо по стоимости самого автомобиля. А вот в Индии используется японская система – по длине. Но в маленькой Японии водитель наказывается при длине автомобиля свыше 3,6 м, после которой наступает финансовая кара. А в Индии, как в стране более масштабной, после 4 м. Кто длинней, тот платит дополнительные налоги.

***

В 1998-м на Северный полюс на парашюте приземлилась «Нива» ВАЗ-2131. Это была очень сложная задача – сбросить на лед большую машину с удлиненным в кустарных условиях кузовом. Но машина все же приземлилась, завелась, объехала вокруг земной оси и обратно улетела на самолете.

***

В 1968-м американец Роберт Маккаллох купил лондонский мост и увез в Аризону. У себя дома этот мост на Темзе был самым первым каменным и простоял 140 лет, но потом власти города решили его сломать за ненадобностью, а Маккаллох его купил за 2,5 млн $ и за 3 года перевез на новое место.

***

В Голландии в 2003-м был построен велоавтобус. Он вмещал 32 пассажира и весил 2,5 тонны. Двигался он только тогда, когда все пассажиры крутили педали. Поскольку в этой стране обычно тепло, автобус сделали без крыши. Особенная роль досталась водителю, ему тоже полагаются педали, и в случае чего крутить их приходится в одиночку.

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика