Александр Пикуленко: В России асфальта не будет, кроме шоссе на дачу президента

Владеть автомобилем может каждый, а пользоваться им смогут только самые богатые. И государство поощряет покупку и запрещает эксплуатацию

Фото:

На строительство необходимых стране дорог, по подсчетам экспертов, у Росавтодора уйдет 261 год, т.е. в нашей жизни асфальта в стране не будет, за исключением увеселительных маршрутов вроде шоссе на дачу первого лица для проведения Олимпиады, турдороги «Амур» для катания на трех желтых «Калинах» и секретной автострады к загородной вилле на Алтае.

Бензин продолжит дорожать, сражаясь с инфляцией и населением. Штрафы будут увеличены, т.к. они стали бюджетообразующей статьей дохода. ОСАГО подорожает, поскольку является косвенным налогом и не имеет отношения к решению конфликтных ситуаций. Парковка, хранение и стоянка станут платными по всей стране... В целом это означает, что владеть автомобилем может каждый, а пользоваться им смогут только самые богатые.

В этой связи государство видит свою задачу в том, чтобы поощрять покупку и запрещать эксплуатацию. Мы поинтересовались о готовности поддержать власть в этом деле: планирует ли кто покупать автомобиль в 2014 году? 37% респондентов отмахнулись от проблемы, сообщив, что отлично продолжат ездить на старом, еще 34% лаконично сообщили: нет. Так что государству придется уповать лишь на те 15%, кто наметил себе покупку новой машины. Еще 9% тоже хотят машину, но возьмут подержанную. А 5% готовы вообще избавиться от автомобиля.

***

Марки автомобилей – лидеров надежности определяют в разных странах службы техосмотра, общества потребителей, журналисты и страховщики. Кажется, последним можно доверять: за каждую неприятность с авто они платят из своего кармана. Британская СК обнародовала итоги, основанные на количестве наступивших страховых случаев на сотню застрахованных машин. На первом месте оказалась «Тойота» – всего 18 владельцев пришли за деньгами. На втором «Фольксваген» – рассчитаться пришлось уже с 19 владельцами. Чуть больше обиженных у «Пежо». В общем, мнение страховщиков совпало с мнением других составителей рейтингов.

***

В 1932-м на американском «Паккарде», к тому моменту уже ставшем автомобилем президентов, впервые появилась подсветка скважины замка зажигания. Несмотря на примечательность идеи, многие владельцы даже не узнали про нее, поскольку уже тогда «Паккардом» было принято управлять наемному водителю...

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика