Александр Пикуленко: Цены обгоняют наши возможности, оставляя на обочине жизни все больше людей

Все в мире дорожает, а зарплата остается прежней. На что существует распространенный совет: больше зарабатывайте. Хотя больше не всем по силам, особенно когда планку поднимают в момент прыжка

Фото:

Все в мире дорожает, а зарплата остается прежней. На что существует распространенный совет: больше зарабатывайте. Хотя больше не всем по силам, особенно когда планку поднимают в момент прыжка. Цены обгоняют наши возможности, и на обочине жизни оказывается все больше людей, еще вчера способных на многое, а сегодня оставшихся не у дел.

Щепетильные немцы тоже обеспокоены плотностью рядов на обочине и, взявшись за калькуляторы, вычислили процент удорожания жизни, правда, ограничившись примером только из автомобильной темы. Исследование показало, что за последние 20 лет цены на бензин в Германии выросли на 87%. Притом что у них все честнее, чем у нас, и цена барреля играет здесь не последнюю роль. А вот стоимость сложного ремонта автомобиля выросла на 322%, т.е. и ремонт стал недоступен, и машина одноразовая.

Поясняя, с какой стати так озверел ремонт, немцы вежливо сообщают, что скачкообразно увеличилась сложность систем. Если раньше машину чинил слесарь после технического училища, то сейчас все больше этим занимается инженер после института. В качестве причин в 20-летней ретроспективе до сих пор фантомным отголоском также упоминается переход от дойчмарок к евро. Хотя всерьез принимать во внимание столь давние события могут только самые дотошные из скрупулезных немцев.

С автомобилями ясно, а джинсы почему подорожали?

***

Мы не очень знаем, с какого бока у нас Европа и как стать на нее похожими. Но решили попробовать и начать со спасения животных. Они в Европе лезут под колеса и у нас лезут. В Европе для них строят эстакады, и мы сделаем. Начнем с Вологодской области. Опасность там сильно угрожает популяции лосей и кабанов. Они бродят по шоссе, и народ на них все время налетает, а теперь лоси с кабанами взмоют вверх на специальной эстакаде. Чтоб звери не пугались машин, эстакаду обсадят деревьями, а когда всё построят, надо будет как-то объяснить животным, куда им идти. После настанет очередь людей. Их популяция тоже сокращается.

***

В 1906-м в США появилась первая придорожная заправка. На тот момент она была крайне неуместна и воспринималась наподобие летающей тарелки на обочине. Дело в том, что дорог в стране еще не было, зато с той первой заправки все и началось.

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика