15:12, 18 Марта 2011 Версия для печати

Прокат машин: из Европы в Россию

Безусловно, аренда авто в современных условиях – это весьма заманчивое предложение, однако оно может оказаться не совсем безопасным. Чтобы с вами такого не случилось, необходимо изучить некоторые особенности автопроката, в том числе его правовое регулирование. Обратимся для начала непосредственно к достаточно короткой его истории. Вполне логично, что услуга эта попала к нам из Европы, соответственно, все основные принципы работы и её формы скопированы оттуда, так же, как и сами основы отношений клиента и агентства по прокату. На Западе арендованные машины используют в основном для того, чтобы путешествовать, при этом главное – самостоятельная прокладка туристического маршрута по основным достопримечальностям. Поскольку это явление достаточно распространённое, то сама процедура аренды проста. Обычно для этого требуется водительское удостоверение международного образца и некоторую сумму денег (обычно не очень крупную, это зависит от срока аренды и самой машины). Стоит отметить, что в некоторых странах есть ограничения по возрасту. В среднем возрастная планка находится в пределах 22 лет. В южных странах Европы брать машину напрокат можно с 21 года, то есть с европейского совершеннолетия. А, например, во Франции некоторые компании работаю только с людьми, уже достигшими 25 лет. Что же касается водительского стажа, то в основном он должен быть как минимум 2 года (любопытно, что в Восточной Европе, менее строгой в этом плане, достаточно одного года вождения). Аренда машин в России в принципе не очень отличается от европейской. Если взять среднестатистическую компанию по прокату машин, например, в Москве, то мы обнаружим, что условия практически одинаковые. Сначала в письменной форме оформляется договор аренды авто без экипажа. По предварительной договоренности клиент не может выезжать на машине за пределы области (региона) РФ, в котором арендовано авто. Кроме того, ежедневный пробег не должен превышать 200-250 километров. Разумеется, пробег может быть больше указанных цифр, просто за каждый километр требуется оплата – обычно от 4-5 рублей за каждый. Документы требуются практически те же, что в Европе – водительское удостоверение, паспорт. Само собой, имеет значении возраст – здесь диапазон шире, от 19-20 до 25-30 лет. Ещё один нюанс – кроме стоимости аренды клиент вносит определенную сумму залога (от 3-4 тысяч до 30-40 тысяч рублей) – при нестраховых случаях по вине клиента стоимость ущерба вычитается в пользу компании.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

07:08, 11 Декабря 2016
АвтообозревательSobesednik.ru о влиянии кризиса на автомобильную среду
»
00:02, 11 Декабря 2016
Обозреватель Sobesednik.ru Евгений Ясин о новой возможности для повышения цены на нефть
»
20:04, 10 Декабря 2016
Накануне своего юбилея Дима Билан пообщался с журналистом Sobesednik.ru
»