Привязанные к бренду

В автомобильном бизнесе бесценна лояльность к бренду: когда к одному и тому же дилеру приезжает один и тот же клиент, раз в несколько лет меняющий одну БМВ на другую БМВ или одну «Тойоту» на другую «Тойоту». А потом приезжает и его сын, а затем и его внук…

За лояльность к бренду принято сражаться всерьез, ею дорожат и полагают основным капиталом. Именно под такой сценарий долгоиграющих отношений затевается ширина модельного ряда. Первой машиной бренда у молодого человека становится дешевая малолитражка, потом он богатеет и пересаживается на более дорогую модель той же фирмы. Затем обзаводится семьей и покупает что-нибудь побольше и пофункциональней. А потом достигает вершины и благосостояния, и модельного ряда. И фирма с удовольствием продает ему свою флагманскую машину.

Компания JD Power составила рейтинг лояльности клиента. Лучше всех народ относится к «Форду». Единожды купив себе машину этой марки, за следующей возвращаются 62%. Точно такой же результат у «Хонды» (62%). Третий в рейтинге корейский «Хёндай» – 60%, что говорит о невероятном профессионализме менеджеров компании. Ведь еще 15 лет тому назад про эту марку мало кто слышал. А самая низкая лояльность у «Сааба». Раз хлебнув шведской самобытности, на второй заход отваживаются лишь 4% клиентов. Так же печально у «Ягуара» – только 16% смелых. И сопоставимо плохо у «Доджа» – 22%. Но это данные по Америке. В Европе лояльность выглядит иначе.

Одно из самых жутких ДТП – с участием поезда. В столкновении машины и железнодорожного состава автомобиль проигрывает всегда. Осознавая тяжесть последствий и упрямство наших безалаберных водителей, РЖД решили оснастить 700 железнодорожных переездов, где часто происходят аварии, видеокамерами, передающими картинку в кабину локомотива. На аварийности это всерьез не скажется, но и железнодорожники, и милиционеры смогут в цвете рассмотреть, как все происходило и чем закончилось.

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика