05.02.2012

Chevrolet Cruze теперь и хетчбэк

По итогам прошлого года Chevrolet стал самым продаваемым иностранным брендом в России

По итогам прошлого года Chevrolet стал самым продаваемым иностранным брендом в России.

Одной из самых успешных моделей этого автопроизводителя стал седан Chevrolet Cruze – в 2011 году объем продаж увеличился в 2 раза по сравнению с 2010-м. Желая закрепить успех,

Chevrolet запустил производство этой машины и в кузове хетчбэк.

Первые такие автомобили уже сошли с конвейера в Санкт-Петербурге и со дня на день должны появиться в салонах у дилеров. Базовая версия оснащена двигателем 1,6 л со 109 «лошадьми», механической коробкой передач, ABS, CD-проигрывателем, передними электростеклоподъемниками и четырьмя подушками безопасности. Правда, кондиционер в базе отсутствует – его ставят за доплату почти в 26 тысяч рэ. Есть и более мощный мотор 1,8 л с мощностью 141 л.с., и автоматическая коробка передач, и множество других опций в зависимости от комплектации.

Цены начинаются от 548 тысяч рублей.

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика