Александр Пикуленко: Росавтодор отберет у россиян миллиард

Стать гондольером в Венеции почти невозможно. Это закрытая каста без входного билета. На всю Венецию 425 лицензий, передаваемых по наследству. Добыть родственника-гондольера трудно, даже выйдя за него замуж, поскольку женщин в это ремесло не пускают

Фото: Гондольеры //

Стать гондольером в Венеции почти невозможно. Это закрытая каста без входного билета. На всю Венецию 425 лицензий, передаваемых по наследству. Добыть родственника-гондольера трудно, даже выйдя за него замуж, поскольку женщин в это ремесло не пускают.

Хотя нашлась одна наглая немка, через суд добившаяся права быть итальянцем-гондольером. Утопили ее или пока плавает, неизвестно.

Даже имея лицензию и будучи совершенно местным итальянцем, а не теткой из Германии, управлять гондолой надо учиться 9 месяцев в специальной школе, после чего сдать два тяжких экзамена по теории и практике. До недавнего времени было принято не только махать веслом, но и прилично петь. Но теперь гондольерам заткнули рот особым распоряжением властей. Злые языки клевещут, что это случилось из-за повального отсутствия слуха и противных голосов. Но гондольеры вполне красивыми голосами рассказывают историю о всеобщих гонениях на профессию.

Кстати, с тех пор как в Венецию повадились русские, они начали рассказывать о родном городе на нашем языке, заучив текст наизусть и не понимая ни слова.

Но гонения на гондольеров и вправду есть, поскольку они так распоясались в порыве собственной исключительности, что стали превышать скорость, выплывать на встречку, обгонять по обочине, проскакивать на красный, устраивать пробки и творить ДТП (которые тут называются не дорожными, а водно-лодочными). Полиция понатыкала на каналах знаки и светофоры, закупила катера и стала носиться за нарушителями, замеряя скорость и проверяя на алкоголь. И все потому, что каждый полицейский в Венеции тоже мечтал стать гондольером, да кастой не вышел.

***

За последние несколько лет Росавтодор не сумел построить ни одной дороги, прослужившей хотя бы год без ремонта. Зато он приготовил запрет грузовикам на езду по стране зимой (потому что холодно и снег), летом (жарко и тает асфальт) и весной (мокро и асфальт куда-то тоже девается). А с 1 ноября Росавтодор начал отбирать у большегрузов деньги за езду по федеральным трассам просто потому, что они там ездят. В мечтах видится 1 млрд руб.

***

В 1971 году на шведской фирме «Сааб» впервые в мире сделали сиденья с электроподогревом. Опция появилась в результате личной просьбы генерального директора: его мучили боли в спине.

Читайте также:

Александр Пикуленко. По воде, как по асфальту

Александр Пикуленко: Грабеж, комплекс видеофиксации нарушений и справедливость

и другие публикации Александра Пикуленко

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика