05:00, 21 Сентября 2013 Версия для печати

Александр Пикуленко рассказал, как новая разработка автоконцернов убивает людей

Ремня на нас не хватает
Ремня на нас не хватает

Советский чиновник на черной «Волге» всегда сидел сзади справа, так как в статистике ГАИ это считалось самым безопасным местом. На сегодня исследования, статистика ДТП и опыт выживших констатируют: самое безопасное место в современном автомобиле – это среднее сзади. Оно на 16% безопаснее любого иного места. Но чтобы оно сработало, необходимо пристегнуться.

Правда, найти машину с пригодным размещением сиденья было тяжело во все времена. До сих пор у любого представительского седана тут торчит подлокотник. Лишь совсем в давние времена, когда из Америки по миру пошла мода на диваны и сиденья были сплошными, без раздельных спинок (а до ремней безопасности еще не додумались), у людей была возможность отсесть вглубь салона. У нас этот период относительной безопасности закончился вместе с 21-й «Волгой». Сегодня подлокотник или горб отформованного на двоих сиденья уже потеснен ремнем безопасности, хотя у многих фирм он до сих пор двухточечный, т.е. сделан для отвода глаз, а не для спасения жизни и здоровья.

Не так давно нашим людям был задан невиданно буржуйский вопрос: «Сколько автомобилей у вас в семье?» 40% ответивших не постеснялись сказать, что у них в семье 1 авто; 34% признались в обладании 2 машинами на семью. Но самую большую радость вызывают откровения еще 17%, у которых 3 и больше авто. Если вы думаете, что все эти самые 17% сгрудились в Москве на трех «Мерседесах» каждый, то совершенно напрасно. По 3 и более машин в нашей стране у жителей Дальнего Востока, и все они праворульные японские. А в Москве даже 2 авто на семью имеют 0,5%. Да, кстати, 9% жителей России автомобиля не имеют вообще.

В 1913-м прошли первые испытания автомобиля «Руссо-Балт» с гусеничным движителем конструкции оте-чественного инженера и по совместительству начальника царского гаража Адольфа Кегресса. До наших дней ни один такой «Руссо-Балт» не дожил, но вот «Роллс-Ройс» Ленина на полугусеничном ходу Кегресса существует до сих пор. Во Вторую мировую войну немцы активно использовали разработки Кегресса, к тому моменту ставшего французским инженером.

Читайте также:

Александр Пикуленко объяснил, когда машина со спецсигналом имеет право на хулиганскую езду

Выяснилось, какое наказание ждёт охранников VIP-кортежа, которые 5 сентября жестоко избили водителя в центре Москвы

и другие автоновости от Александра Пикуленко

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

07:06, 08 Декабря 2016
Sobesednik.ru выяснил причины восприимчивости к погодным переменам и временам года
»
06:07, 08 Декабря 2016
На канале «Россия 1» завершается работа над сериалом о советских дипломатах «Оптимисты», узнал Sobesednik.ru
»
00:03, 08 Декабря 2016
Тринадцатое послание президента Федеральному собранию длилось 69 минут и 10 раз прерывалось аплодисментами
»