Автоновости от Александра Пикуленко: Закроют ли грузовикам въезд в Москву?

У московских властей регулярно просыпается желание ограничить въезд грузовиков в пределы 3-го кольца, и, немного покипев энтузиазмом, они так же быстро затихают

Фото: Закроют ли грузовикам въезд в Москву? // Zamir Usmanov / Russian Look

Когда депутатам Госдумы становится особенно голодно, они начинают придумывать ограничение рекламы пива и как-то быстро затихают, демонстрируя внезапную сытость на лицах. Приблизительно по такому же сценарию у московских властей регулярно просыпается желание ограничить въезд грузовиков в пределы 3-го кольца, и, немного покипев энтузиазмом, они так же быстро затихают.

И вот опять их посетила мысль все-таки запретить въезд грузовых машин в пределы 3-го кольца, а может быть, и вообще в пределы Москвы. При этом размах мечтаний таков, что обсуждалась идея перестать продавать спецпропуска на въезд, что выглядит подозрительно. Хотя если уже есть приложение к будущему закону о разрешении на спецталоны, тогда все логично и объяснимо.

- Германский транспортный клуб, как и полагается организации, в которой сплотились педантичные немцы, пристально вглядывается в происходящее на дорогах своей родины. Особенно что касается экологии. И результаты пристального осмотра действительно эта организация регулярно оглашает, составляя свой рейтинг самых экологически безопасных автомобилей.

На первом месте с немецкой точки зрения «Тойота Приус». Действительно уникальный автомобиль, достоинства которого не вызывают сомнений ни в Германии, ни в Японии. И что особенно показательно – в США. На втором месте по экологической чистоте у немцев тот же японский автомобиль «Дайхатсу куоре», который, в отличие от «Приуса», не гибрид, а вполне бензиновый, но работающий на очень обедненной смеси. Третье место патриотично занял «Опель Корса», правда, дизельный, у которого СО и СН днем с огнем не сыщешь.

- В 1932 году во Втором автобусном парке Москвы на линию выехала первая в СССР женщина – водитель автобуса Суворова. Ее машина АМО-4 на 26 мест была очень похожа на снявшийся в «Место встречи изменить нельзя» «Фердинанд». Работать на подобных машинах было очень сложно, поскольку конструкция не имела усилителя руля и тормозов и останавливать машину, полную пассажиров, приходилось собственным весом, налегая на педаль двумя ногами. Кстати, печки в автобусе тоже не было.

Слушайте Александра Пикуленко ежедневно на радио «Эхо Москвы» (91,2 FM; 73,82 УКВ) в передаче «Проезжая часть»

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика