16:49, 02 Июня 2012 Версия для печати

Опасная безопасность автомобиля: как и почему авто может изуродовать своего владельца?

Как получается, что машина, прошедшая тест на безопасность и оборудованная подушками безопасности, может изуродовать своего владельца? Интересные подробности тестирования автомобилей.

Известно, что безопасность водителя во многом зависит от конструкции и размера автомобиля. Об этом нужно помнить, покупая автомобиль. Сотрудники специальных автополигонов, где автомобили проходят различные тесты, отмечают: «Чем больше размер автомобиля, чем больше у него зоны деформации допустимой спереди, сзади сбоку, тем он будет безопаснее, потому что можно будет с меньшим усилием удерживать человека».

Специалисты также считают, что маленькие машины – это своего рода гроб на колесах, в серьезной аварии выжить в машинах такого типа шансов практически не остается. Человек смещается вперед, удерживается ремнем безопасности, но рулевое управление находится слишком близко и голова до него все равно достает. В этом случае спасти жизнь водителя может подушка безопасности. Так думает большинство. На самом деле подушка – если ее неправильно использовать может убить.

Опять-таки, как отмечают специалисты автополигонов, сама по себе подушка безопасности не работает как защитное средство, если не застегнуть ремень. При столкновении не пристегнутого водителя бросает из стороны в сторону по салону, подушка раскрывается и превращается буквально в кувалду. При этом человек получает сильнейшие травмы черепа, вплоть до кровоизлияния в мозг.

Но и это еще не все. По правилам безопасности, кресла, имеющие подушки безопасности не должны быть облачены в чехлы.

Ведущие производители автомобилей в мире запрещают или не рекомендуют ставить на переднее сиденье чехлы, так как это может повлиять на скорость, форму подушек безопасности и может стоить жизни человека,
Прежде чем автомобиль выпустить на рынок, необходимо, чтобы он прошел тест на безопасность, и вот здесь происходит самое интересное. Злополучный тест проходят абсолютно все машины. По одной просто причине. Цель подобных испытаний, обеспечить минимальный уровень защиты, который требует законодатель. И если конструкция это обеспечивает, ее можно допустить на рынок. О мелочах мало кто задумывается.

Подробнее об опасностях, связанных с автомобилями, а также дорогами, по которым они ездят, смотрите в новом документальном фильме РЕН ТВ – «Дорожный беспредел» - «Смерть на белой полосе» 5 июня в 18.00.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

00:02, 09 Декабря 2016
Обозреватель Sobesednik.ru Владимир Кара-Мурза-старший – о спорном телевыступлении Татьяны Навки в концлагерной робе
»
22:08, 08 Декабря 2016
Sobesednik.ru выяснил, исходя из каких критериев следует выбирать санки для катания детей зимой
»
21:04, 08 Декабря 2016
Как вернуть деньги, ошибочно отправленные на чужой номер, выяснил Sobesednik.ru
»